ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Сб 04 Янв 2014, 23:52

сегодня прикупил новые подшипники на дешку.сальник у меня есть,с новой недели прикуплю прокладок с кольцами и можно собирать обратно.
про перемотку. мотаю два типа катушек:одну под ЗАН вторую секционную по вагнеру под СЛХ.проволка 0,15 рвется,зараза,тяжело мотать
Вернуться к началу Перейти вниз
izh21251



Возраст : 22
Откуда : макарів
Сообщения : 41
Дата регистрации : 2013-05-28

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вс 12 Янв 2014, 21:29

Кстати ,вопрос на обсудение,а почему подшипники с со стороны втулки золотника всегда раздолбанее чем со стороны магнита?

там більша нагрузка , бо там находиться сцеплєнія і зубчата передача. я був їздив на моторі без правої кришки і видно шо шестерні б"ють трохи, особливо коли двигун на холостих то більше б"є відома шестерня коли не прижата із за люфту в її насипному подшипніку. Можливо це і сказуїться на подшипніки з правої сторони мотора

Саньок, скажи мені як ти воткнув у раму Риги 13 обичну велосипедну передню каретку? і яку?
дуже треба, бо в мене рідна геть навернулась і шукаю альтернатіву.
а тормоз довгий трос і на руль.
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вс 12 Янв 2014, 22:31

Я както провтыкал, что был такой вопрос. Дествительно, причина в усилии, которое создает зубчатая передача. Она у нас косозубая, а значит, кроме усилия отодвигающего, есть еще усилие осевое.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вс 12 Янв 2014, 23:13

С кареткой под обичные вело педали все просто
Стандартный вал под педали от украини (есть готовые,продаються)протачиваетюся посадочние места диаметром 16 мм под подшипники Вал калений,точиться твердосплавом.
Если выбить на риге родние чашко-втулки то посадочное там 32 мм
решено искать или редкие подшипники легкой серии 32 на 16 на 10(вроде)
или как сделал я -поставить подшипники из кареточного современного катриджа они 31 на 16 на 9
обошлись вроде как по 10 грн
я их поставил через втулку согнутую из алюминевой полоски толшиной 0,5мм
отлично вращаеться,переделиваю теперь все каретки на промподшипники в мотовелах
ну а тормоз на руль .
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вс 02 Фев 2014, 00:28

И так одна подкова под зан уже намотана. ждем 3 числа чтоб испытать со схемой осцилографе.
фото процеса намотки скину чуть позднее.
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Сб 08 Мар 2014, 22:49

несмотря на прошедшее время,испытания будут проходить только на етих выходних.
А также сегодня была проточена головка дешки по примеру Супа(Коль ,спасибо за идею)
руководствовался Суповскими размерами.внутреннюю плокость на 1,3 мм наружнюю 1,5 мм.




видно следующим развернем  карбюратор,что-то мне кажется ,что там угол близок к конусу морзе.но ето в процесе проверки.


Последний раз редактировалось: редуктор (Пн 10 Мар 2014, 17:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вс 09 Мар 2014, 12:51

Всегда рад помочь Smile Ждем результатов испытания.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 10 Мар 2014, 15:27

И так,докладиваюсь по електронному зажиганию(далее бсз)
Катушка намотана примерно на 3000-3200 витков сопротивление 325 ом
плюс датчиковая обмотка
под 200 витков(не знаю зачем я ее намотал но уже использую для стробоскопа)
схема маховика плюс катушка тлм 3, как первая подвернувшаяся под руку
сопротивления брались 80 и 20 ом на реостате делителе,им по стробу настроили 3.2 до вмт на1200 оборотах
и таки да все отлично работает
Проверяли вращая шуроповертом и перфоратором.
на 400 об(1 скорость шурика) имеем  позднее зажигание,близкое к вмт чтото около 1.5 мм до
вмт
на 1200 (2 скорость шурика)  3.2 мм заводская норма
на 3000  перфоратор также 3,2 ,почемуто кажеться что с 4 тысяч оно потихонечку будет уползать в раннее.
искра яркая,слепяще синяя с небольшим фиолетовим отливом.на 400 прошибает до 5 мм воздуха,на 1200 уже 7мм
поскольку вся схема проверялась на макетке с навесным монтажом,то в данный момент ведутся работы по изготовлению плати с последующей установкой в моторном отсеке.(да выглядит пока страшновато)

.
так что отложим теперь контактную группу в дальний ящик вместе с конденсатором!

Показываю как мотал:
Намативалось все проводом 0.16 мм получилось примерно 18 слоев при,мерно от 150 до 180 витков вкаждом.сопротивление  обмотки 325 ом
приспособу видно сдесь.основа -моталка перфо ленты,неизвестно откуда.


Процесс намотки первого (и также последующих слоев)


проволка направлялась пальцами-порезало сильно,одевайте шерстяную перчатку.


Первий слой народнойизоляции


последующие слои


Между собой слои изолировались калькой на пва.но лучше лак,тогда и на светодиодну фару место под обмотку будет.
Катушка моталась БИФИЛЯРНО. все время в одном направлении.
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 10 Мар 2014, 20:37

Бифилярно, это вроде в два провода? Надо освежить память. По какой схеме зажигалка? Новиков или СЛХ?

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 10 Мар 2014, 20:54

Совершенно верно,бифилярная ето в два.я мотал по тому же принципу,только используя один.
зажигалка по схеме маховика,та что выкладывал здесь Делорыч.
Да кстати,какая у тебя разница в проточенной головке между внутренней и внешней плоскостью?
А то я сейчас головку на цилиндр надел,поясок цилиндра прилично не дошел до внутренней плоскости.возможно придется еще подрезать внешнюю.
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вт 20 Май 2014, 22:47

Наступил момент,когда схема перепаяна из макетной в рабочую,и спрятана в отсек зажигания мотора.
При проверке обнаружилось
примерно 200 об момент искро-образования в вмт(искры еще нет)
400 об икра появляется,и ето 2-2.5 мм до вмт
1000-3000 об ровно 3.2 мм вмт
Параллельно Дид Филыч собрал мой первый (он же самый молодой)Д8е,и надо мотать подкову под бсз уже для него
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 08 Сен 2014, 20:50

Прошло лето,я вернулся на учебу.
Етот сезон не видался какими либо мотовелопоездками.месяц докапиталивался движок,передоделывалась проводка,красились детали,и почти столько же все собиралось в кучу.
по итогу,когда все собралось,было обнаружено,что двигателю нужна холодная обкатка ,настолько он тугой.Паралельно я получил где-то грыжу,и до момента ее зашивания о заводке и обкатке мотовела педальным ходом пришлось забыть.
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 08 Сен 2014, 22:23

Выздоравливай скорее!

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вс 11 Окт 2015, 13:03

Давно тут не писал.Переделка мотовелика признана економически не вигодной
Мотовелик виставлен на продажу в виду необходимости денег на новие проекти.
Сам я заложил новий проект.
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вс 11 Окт 2015, 15:30

Электротранспорт?

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вс 11 Окт 2015, 21:50

Да,он.
нинче в условиях города колесо 350 ват и акуми на 20 км безпедального ходу имеют неоспоримое приемушество,особенно если ето все на складном велосипеде.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Сегодня в 10:29

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Наша техника :: Бортовые журналы-