ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 19 Ноя 2012, 19:12

Этот мотовелосипед-первое мое творение на котором я сонательно выехал на дорогу,которое чертилось и рассчитывалось,
и наконец привело меня к знакомству с такими же увлеченными и интересными людьми.
часть первая -рождение:
С 2008 года я сидел на дырчике, с начала февраля 2010 года у меня появился тринарик,и к декабрю того же года он меня окончательно достал своим весом -50 кг на 16 етаж тягать сложно.
Задумал я себе мотовелосипед-класика жанра двиг серии д и украина,с закосом под ретро,но чтоб был практичным и подешевле обошелся,при етом легким и надежным .
Строительство пошло с февраля 2011, когда я достал побитый жизнью д5 уколхоженый под електростанцию(в надежде поставить на вел-что не оправдалось).
Нашел раму от Украины 91 года,да и вдобавок ворованой-дедуля работавший на хвз вынес велосипед по запчастям в надежде потом собрать и ездить,но переехал в киев,помер,а сыну гараж нужен был пустым-все одал что осталось-вилка,рама,багажник,переднее колесо,шатуны,крыло и мелочи типа подшипничков.
Родные колеса не устраивали прочностью,да и для унификации с уже имевшимся великом решил ставит 26 с двойними ободами.денег небыло -поставил пока одно,заднее.
Заднию звезду на под велоцепь резал сам из 2мм стали на фрезерном станке с делительной головкой
По юношескому максимализму расчитал на 52 км в час максималки-вырезал 40 3убов .
При установке звезды три паза на веловтулке(советская каленая по гостам) алмазным натфилем пилил неделю,по 4 часа в день-натфиль стерся,а пропилил.
Тем временем купил у Санька двигаль д8е,ибо д5-колхоз ну ни как не вставал.Выгнул педали под двиг-слава пресу из домкрата от камаза на 8 тон-и двиг Д8е встал как там и был.
Первый раз я проехался на мотовеле за 4 дня до первой встречи украинского дырчика(6.08.2011)
и туда приехал уже таким



где и заглох.В Санькином моторе начисто оказалась работать катушка зажигания,и магнето тоже-по этому ездил я на батарейном зажигани(6 вольтовый акк перед бензобаком).Да и бачок я спаял за сутки до этого из 400грамового пропанового балончика обрезка трубки и гайки под кр12





кран тек по стакану-воняло всем,зажига работала по принципу 300 м едем 200 ходим,переднее колесо от хвз не внушала доверия-ехал километров 25 не больше...
но и при етом народ видел,улыбался, и затягивал песню скока жрет-скока прет или ауменятожетакойбыл..



Часть вторая-малая модернизация
первым делом разобрался с зажиганием стал ездить чаще,а потому задвинул 13нарик подальше.
достал текучий\вонючий кран-нашел и поставил каплю,правда со штуцером вместо крана-родного небыло,и запорная игла у карба оказалась хорошей .
на фото Дід Філич с велом после доработок


доработки перед весеннею встречею-выточил латунный переходник с резьбы 10*1 на резьбу 14*1,5 и поставил кран с китайской дельты,поставил более удобную ручку переднего тормоза и установил багажник.





да заметьте,управление дроссельной заслонкой курком(манетка опережения зажигания мт)
фото с второй встречи дырчековцев,я второй с права(не лучшая фотка-похож на радостного придурка в спецовке




Часть третья наши дни

фото этого лета,снова Филыч -игрались с его мотором-видно масло ключи,и поставленную на мотовел подножку



После этого поменял переднее колесо на 26 двойное.
Тут меня достал снятый клещевой тормоз,потом отсутствие переднего тормоза вообще и стал я ставить нормальный для постановки на украину и доступный для меня тормоз-вибрейки.
Вибрейки ставят на алюминевую деталь, называемую подковой,и где ее достать?Вырезать из стали листовой-трата материала,лень,а сварную-некошерно.
И решил я выпендриться ,и поставил подкову обычную,конскую нулевого размера.
у коней ,как и поршней тоже размеры есть 0,1,2,3-больше не видел.нам канают только 0и 1 размера.
Еще надо выточить специальные бонки-чертежи если надо выложу .





Вибреечная подкова в окружении собратьев,а также маркировка и сопоставление размеров:







процес приварки на украину-да,дома,в комнате в августовскую жару,бензобак пустой и хорошо проветренный.
ПРоварено куда лучше чем видно на фото-на фото запечатлены прихватки.







В сентябре поставил щиток на цепь,и хромированные(ето под вопросом) крылья.
Фото себя с/на мотовеле предоставить обязуюсь.




Вернуться к началу Перейти вниз
EnAndry



Возраст : 25
Откуда : Житомир/Киев
Сообщения : 115
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 19 Ноя 2012, 19:28

Молодец! Чем черевато установка родных колес с "Украины"?Интересен механиз крепления звезды к заднему колесу. Можно увидеть фото?
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 19 Ноя 2012, 19:38

слабые алюминиевые обода при небольшой восьмерке могут сложиться,спицы рвет.
также тяжко с устаканиванием задней звезды,если она не вогнутая(аля р 13)
крипление-класика три пропила на втулке под болт м5,и через резинку притянуто секторами-к меня разрезная шайба
фото будут.
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 19 Ноя 2012, 20:48

Решение с подковой просто шикарное!

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 19 Ноя 2012, 20:59

Саня круто)) реально круто)) я бы стоппи затестил бы)

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 19 Ноя 2012, 21:06

НА счет стоппи-вилка подозреваю,слабовато,хотя намеки на него при резком торможении были.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 19 Ноя 2012, 22:19

Выедь на набережку и замути стоппи все прозреют)

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
Alexay



Возраст : 22
Откуда : Киев
Сообщения : 45
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вт 20 Ноя 2012, 10:04

Мотовелосипед очень удобный)) Это мое мнение Very Happy
Очень практичный курок "газа", если буду делать мотовел - возьму этут идею на вооружение.
Вернуться к началу Перейти вниз
EnAndry



Возраст : 25
Откуда : Житомир/Киев
Сообщения : 115
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вт 20 Ноя 2012, 10:30

Фото правой стороны мотовела можно? Интерисует на сколько выгнутая педаль?
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вт 20 Ноя 2012, 22:22

извиняюсь ,фото будет ближе к выходным,
педаль отогнута на 10 мм от первоначального положения,чтобы получился зазор между шатуном и кришкой зажигания примерно 7мм
Вернуться к началу Перейти вниз
EnAndry



Возраст : 25
Откуда : Житомир/Киев
Сообщения : 115
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вт 20 Ноя 2012, 22:24

ОК, буду ждать. Какова технология изгибания?
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вт 20 Ноя 2012, 22:34

под данную технологию тиски тоже канают
Сунул под самодельный пресс( из гидровлического домкрата такой бутерброт:
2 штыря одинакового диаметра примерно 16 мм,на них шатун ,а на него проставка которая и давить будет-тоже штырь.
давим.
потом смещаем нижние штыри и проставку на примерно 20мм,и перевернув шатун давим снова.шатун принимает близкий к s-образному вид.
после фото шатуна станет понятнее.
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вс 25 Ноя 2012, 22:47

По просьбам трудящих выкладываю фото крепления звезды:



тут видно буртик на котором зацентрирована звезда,он у разных заводов советских втулок отличается от 46.0 до 46.8-я на ето попался,делал по одной втулке,а ставил на другую.



С обратной стороны звезду у меня прижимает разрезная спец шайба,сделаная для данной звезды.Ето надежнее, чем три обычних сектора.Под шайбой резина из автокамеры,ставить рекомендую,менше проблем с полетевшими спицами будет.У меня при современных спицах 1,5 сезона -полет отличный,ни каких проблем нет.
Стянута звезда и шайба 6 болтами м5 повышеной прочности(10 едениц),три в прорезих во втулке,и три рядом с ними через спицы.





все вместе, за засвет от вспышки извените.
Вернуться к началу Перейти вниз
EnAndry



Возраст : 25
Откуда : Житомир/Киев
Сообщения : 115
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вс 25 Ноя 2012, 23:10

Звездочка самодельная? От какого советского велосипеда заднее колесо найболее надежное?
Вернуться к началу Перейти вниз
EnAndry



Возраст : 25
Откуда : Житомир/Киев
Сообщения : 115
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вс 25 Ноя 2012, 23:11

Ах, да, спасибо за фото. =)
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Вс 25 Ноя 2012, 23:37

Насчет От какого советского велосипеда заднее колесо найболее надежное,не подскажу,я сразу планировал установку современных двойных 26 ободов.
как мне кажеться из советских-чем колесо менше,тем оно жоще и прочнее.
Вон SUP-2101 на 20 советских ездит и ничего.
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 26 Ноя 2012, 07:49

У меня на переднем есть две коцнутости. Прозевал канаву и снижение давления в камере. Пару минут ремонта молотком и вуаля - обод как новый. Правда краска слезает, но преобразователь ржавчины не дает ржаветь(он реально работает).

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Чт 18 Апр 2013, 23:35

начал сезон
переставил фару ,думаю запитать от динамы,отрегулировал высоту руля
просохший за зиму дырчик нехотя завелся. в дальнейшем заводился без проблем.
заправил бензом посвежее и катаюсь.возможно какаето кака попала в карб потому как иногда бенза на полно газу просто не хватает,заслонку опустил-вуаля.
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 20 Май 2013, 21:57

В суботу 18 05 13 приключилась неприятность
дешевая цепь (поставленная для обкатки самодельной задней звезды приказала)растянулась ,ход было выбрать уже нечем ,а снять два звена еще не получалось.и на спуске при торможении двигателем цепь соскочила с зуба и следуючим зубом перерубилась.двиг не пострадал.ставлю хорошую совецкую цепь,паралельно перебераю узлы до которых ранее не дошли руки.
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Ср 16 Окт 2013, 16:38

Реконструкция ?Скорее всего.или вариация с реинвинтаризацией

За етот сезон експлутации были выявлены ,да и набили оскомину следущие ефекты:
1 (и основное) хлипковатая рама.я знал что качество рам от Украины в 91-92 году не очень хорошее,и ето потвердилось.
У верхней трубы у рулевого стакана уже образовался горб в характерном месте.
ето при езде в треть газа и крайне редком использовании переднего тормоза.(в основном пользовался когда по пандусам скатывал)
2 отсутствие амортизации.на наших дорогах оказалось основним выделителем всех не качественых запчастей
в частности родная вилка ,плохо сделанная в 90, имела шат конуса у короны,и отлично помогла сделать горб и разбить конуси стакан.как оказалась-нет чентрирующей проточки.
Постояно раскручивающиеся конуса и чашки в каретке педалей,разбалтивающий алюминевый кронштейн и потому вечно текущий глушак(только раз побеил,потом все снова встарь пошло)
и после инценента 18 05 13 велосипеная цепь на приводе дала повод к раздумиям.

Посему прикинул что скретить основу от мотовелосипеа с рамой от р13 из проекта обрез будет неплохой идеей.
На данный момент
- рама от р 13 поджата в пресе до растояния в 125 мм между задними перьями под советскую втулку,и туда отлично становится 26 вело колесо с 2,125 покрышкой
-поставлен на промподшипниках педальный вал
с линиями цепей надо поработать,пеальная устаканится небольшими шайбами на ось с о стороны тормозной лапки,а вот моторная требует установки чашкообразной звезды подобной до родной тринариковской.есть подобная звезда на 40 зубов,переточим ,облегчим и поставим-в плюсах мопедная цепь.
-купленна и установленна амортизаионная вилка на 26 .тежелее чем от украины,но легче чем от тринарикаатится пока
Сейчас катаюсь по лаборатории как на велосипеде. посадка выше мопедной и ниже велосипедной,наклон верхней трубы под бачек есть,а треугольник под дешку в нормальном положени.
ориентировочный вес прикидочно составит около 22-24 кг против 21 кг мотовелика с украины.







Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Ср 16 Окт 2013, 17:22

Интересно. Посмотрим, что получится.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Чт 17 Окт 2013, 23:06

сегодня удалось прикинуть и прокатится на педалях на мотовеле с рамой от тринарика
вот фото прикидки

странноватый вид
а вот с баком и багажником как то лучше...


честно ,протеворечивые чуства остались после сегоняшней покатушки
какойто несуразный он без обвеса,седло явно ниже просится
колебаюсь
может ,приварить усиливающих косынок на украину,поставить промпошипники ей в каретку,и доработать-укрепить что осталось?
Вернуться к началу Перейти вниз
ДіД ФіЛиЧ



Возраст : 22
Откуда : м.Київ
Сообщения : 279
Дата регистрации : 2012-09-21

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Чт 17 Окт 2013, 23:28

блін, Сань, він реально чотко виглядає) респект!
особливо ці широкі нові покришки, арр..))
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 09 Дек 2013, 18:07

На выходних была разобрана дешка на капиталку.Дешка 91 года и ни разу не перебералась.
криминала никакого при разборе не выявленно.
Втулка золотника в норме,цилиндр и поршень остаются старые(хорошее масло и окуратная езда сказываються),палец в поршне и подшипник коленвала тоже в норме
замены требуют только подшипники и сальник,да прокладки с кольцами
Кстати ,вопрос на обсудение,а почему подшипники с со стороны втулки золотника всегда раздолбанее чем со стороны магнита?
и неспешно мотаеться електронное зажигание :3000 витков в три секции проводом 0,15 нелегко.

Вернуться к началу Перейти вниз
izh21251



Возраст : 22
Откуда : макарів
Сообщения : 41
Дата регистрации : 2013-05-28

СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Пн 09 Дек 2013, 20:42

Цікаво нарахунок еліктронного зажигання на дешку. Як зробиш то розпиши все детально шо до чого, я тож собі його планую зробити
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.   Сегодня в 10:30

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Мотовелосипед Редуктора-вчера,сегодня,завтра.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Наша техника :: Бортовые журналы-