ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Форсировка двигателеЙ д6 от ua3usy(опыт и неудачи....)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Форсировка двигателеЙ д6 от ua3usy(опыт и неудачи....)    Вт 18 Сен 2012, 19:31

ua3usy пишет:
Почти 2.5 гда назад я затеял сделать лёгкий мопед и чтоб ездил он не как у всех, рига 13 у меня была ещё в 5 классе, он её конечно уже ничего не оталось поэтому начались поиски всего из чего можно было собрать мопед

первое что я приобрёл это ригу 13 за 100 рублей



мотор решил форсировать, насмотревшись красивых картинок с этого сайта сделал много всего необдуманного
например лепестковый клапан от пилота









собрать то собрали, вроде даже герметично, но так как из сварочного оборудования была тока ручная сварка, получилось некрасиво и идею забросили.так же как и идею с большим карбюратором

вытащили варварскиим способом гьльзу из цилиндра, сделали 6 канальную продувку. расширили выпуск ииии.....





при запресовке, гильза застряла и лопнула, тоже неудача....
хотели заменить подшипник НГШ на 2х рядный



но как выяснилось конструкция станет ещё хуже, колено ставить никуда нестали.
а вот конструкция с шатуном от V-50 более оправдана












палец укоротил, отверстия в шеках развернул до 16мм.. шатун шлифанул на 1мм, колено собрал, отцентровалось даже хорошо,
но!!! хотел найти шатун под подшипник в ВГШ, а попался со втулкой, и то какой то странный, втулку в магазине подобать несмог, коленвал собран, и лежит дожидается лучшех времён, тоже не проверен

сцепление от минска сделано полностью



но когда решил сдлетаь новый вал, его пришлось отпустить(калёныйбыл)и когда начал точить, промахнулся с размером, запорол деталь(к сожалению не провессиональный токаь я), другой вал отдал дяде токарю и он его потерял.... обидно.


теперь что реально сделано и работает!!!!!

в цилиндре убраны перемычки перепускных окон, в поршне сделаны стопора для колец, сделаны П-образные вырезы в поршне и гиьльзе, доработанна фаза впуска в золотнике. электронное зажигание собственной конструкции, так как други не удовлетворяли меня.сделан самодельный коммутатор, на подкове 5000 витков, на датчике около 1200, выточен диск( у меня из текстолита) вклеен мошьный точечный магнитик, это единственное зажигаине которое у меня хорошо заработало.... резонатор делал по статье дешник скороход, варили из капота от жигулей.

видео моторчика который делаем знакомым
http://www.youtube.com/watch?v=WEFk7R-xqsQ

двигатель который я делаю себе будет с жидкостным охлаждением(цилиндр от Д10 раздобыл), пока всё что сделано тоже что и с моторм на видео...
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Форсировка двигателеЙ д6 от ua3usy(опыт и неудачи....)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Статьи :: Восстановленно с Дырчика-