ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Чт 15 Ноя 2012, 10:31

(прошу извинить,фото будет поже)
Так получилось,что для меня приемлемы только мотовелы.И чем они меншеи легче,тем лучше.
Вес классического тринарика-45-50 кг,мотовела 21-25.
В классическом мотовеле слабым узлом есть рама от украины-страшно становится при езде в 3/4 газа,не то что в полный.
Рама от р13 мощнее,менше,тяжелее, но для компенсации можно воткнуть мотор чуть мощнее.
Рождение етого проекта началось еще на дырчике-под влиянием альтернативного двигателя на крохе у Вагнера.
Захотелось чтото подобное.


У діда Филича был закуплен убитый двигатель в 50,и поехала обрезка-обрезано все что мешает.




Первоначально хотел поставить его на велосипед,тормознуло процес то что он широкий(20 см против дешкинских 10-12см), негде было влепить промвальный шкив-а на прямую на ободной шкив не сходился по передаточному,
приличная мощь для велосипедной ходовки.

Был у меня тринарик-тяжелый,но почти комплектный не колхоженый.

Хранить дома на 16 етаже тяжко-продал я его
діду Филичу,а в плюс получил голую раму от 13,и началось...

В раме от тринарика двигатель уместился как родной,передаточное расчетное вышло около 16,4-16,8(то что дохтур прописал).
Колеса современные велосипедные двойные 24 ,в качестве ведомого шкива обод 20.Правда под них надо согнуть перья задней вилки ,бо слишком широкие. Приводной ремень поликлиновый от бмв 3(такой достался).
Поскольку ето мотовел,а тринариковские педальные втулки меня не сильно устраивают-будет на пром подшипниках что то от обычного велосипеда.
Передней вилки не было,да и не доволен я ейной работой-скрипит,пищит,шатается.Нашел в закромах родины вилку амортизационную от подросткового горняка-прикинул-а стакан на 18мм больше чем современные стандарты для 24 амортизационных вилок. Да и стакан не простой -стенки 3мм,а под чашки развальцовано,и разверткой часть метала снята.
Отрезать надо...






Пилил я етот кусок минут 40 ножовкой -другого варианта не было,а надо акуратно,еще час снимал лишний метал напильником и надфилем -но поставил.
Кстати тормоза везде планируются вибрейки.

далі буде...


Последний раз редактировалось: редуктор (Вс 25 Ноя 2012, 23:20), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Чт 15 Ноя 2012, 12:40

О, ждем продолжения!

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Чт 15 Ноя 2012, 23:47

Ого... Круто.... сколько идей сразу.... А ремень с ободом будут нормально уживаться вместе?

_________________
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро
Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Вс 18 Ноя 2012, 22:42

по идее да,я подобрал максимально п-образный ободот 20 колеса
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Вс 25 Ноя 2012, 23:29

Сейчас дело в таком состоянии:



вилка нормально устаканилась в обрезаной и и роздр..розточеной напильником колонке



на вилку уже поставленны вибрейки(спасибо продиджи)
Сейчас подбираються обоймы под подшипники,и рамечается шкив-обод по колесу.
В связи с неуверенностю в известном мне методе крепления,
прошу совета,как лучше крепить обод к колесу
Выскажите ваши варианты,пожалуста.
Вернуться к началу Перейти вниз
-=prodigy=-



Сообщения : 75
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Вс 02 Дек 2012, 01:06

прошу совета,как лучше крепить обод к колесу


в чём подвох? или я немного пропустил?
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Вс 02 Дек 2012, 20:58

ищу варианты,как лучше закрепитьшкив- обод от 20 колеса за спици на 24 колесе.Привод плоским поликлиновим ремнем с коленвала на колесо,и им же сцепление.
Вернуться к началу Перейти вниз
Oleg187



Откуда : Хмельницкий
Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-12-03

СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Вт 04 Дек 2012, 21:43

мож на колесо цепь ,а ремень на промежуточный вал
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Вт 04 Дек 2012, 23:47

первоначально так и планировалось,но для етого надо расположить двигатель точнее коленвал или на уровнепедальной каретки,или чуть выше.в первом случае мешает труба,во втором колесо.поже покажу наглядно на фото.
Вернуться к началу Перейти вниз
Oleg187



Откуда : Хмельницкий
Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-12-03

СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Чт 06 Дек 2012, 04:31

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=192.0

я думаю что ты все это уже пересмотрел и не раз ,но пусть будет для наглядности Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Чт 27 Дек 2012, 00:18

Oleg187 да смотрел и не раз,но все равно спосибо .

по теме сейчас ни как не могу выточить алюминивие втулки для приваривания к картеру.
идет процес пришпандоривания шкива к колесу.
также подобрал удобный велосипедный руль ,на который хорошо встают по длинне мт-шные рычаги- для легкости выжима сцепления (пружины натягиваюшей ремень).
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Ср 16 Янв 2013, 12:17

потихоньку процес идет
В проекте после проб,подгонок и ещераз проб было решено отказаться от первоначальной верси привода и пойти по пути как у альтернатиной крохи в виду изменения точки зрения на варианти размешения ремня.

найден шкив-от ваз 2101 60 года чугун диаметр примерно 150 проточеный под смежный профиль.Можно ставить и а и о-ремни без проблем.
три винта м5
посадочное 27,5-хз кто точил






для мотора выточена стяжка и жедет приварки



Была срезана стенка картера,чтоб не мешала ремню.


и собрано експерементально -испытательно-юстировочно прикидочный вариант колеса




Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: как поставить звезду на колесо   Ср 13 Фев 2013, 20:11

Часть первая
использовалась готовая звезда от карпат,с диким браком и сильным боем,что к сожаленню победить не удалось,только сделать меньше.
первое:на токарном растачиваем посадочное отверстие в звезде


у разных втулок диаметр колеблется от 46 до 46,8мм
не забываем что довольно часто етот бурт слегка конусный.(на фото он обратно конусный,ето оптич. обман)

дальше посадив на звезду на место,размечаем точки крепления.


Всего используется 6 болтов м5(я использую прочностью 10 едениц или нержовые).три проходят на перекрестьями спиц,и три чезез специальные полукруглые пропилы на втулке меж спицами.втулка обрабатываеся бормашинкой,или алмазным натфилем.Напомню что советская втулка калена по всем гостам и обычным напильником не возметься!
Фото специально такое,чтоб в кругах вокруг втулки было видно прекрещенные спицы над которыми пройдет болт.


отверстия на разной висоте и со смещением.отверстия всегда отмечаю для каждой звезды по втулке,но по скольку всегда спицую в три креста,то разные звезды и колеса нормально меняются и стыкуются.


продолжении в виде шайбы и прочего материала следует

Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Ср 13 Фев 2013, 22:45

Крепить надо с пластинками как я делал на мотоОсе, иначе болтики розобьет.


Гайки желательно ставить с пластмассовым кольцом или по две штуки.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Чт 14 Фев 2013, 10:55

вместо секторов предпочитаю шайбу из листовой мегкой стали с разрезом.Разогнул завел на втулку досогнул поставил резину прижал шестью(6) болтами).гайки естественно самоконтряшиеся.
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Вс 11 Окт 2015, 22:20

давно писал здесь.как говорят в одессе:ви знаете,было чем заняться...
В целом пошло так.бил забран картер с аргона,и начала дорабативаться напильником свежеприваренная стяжка.
После осмотра цилиндра стало понятно,что имеющийся поршень так себе,но ставить непонятную каку нехотелось,душе хотелось извращений
У Делорича бил прикуплен комплет поршня от хонди дио на 39 мм,цилиндр был под него специладьним образом разточен и притерт притиром с тонкой наждачкой.
Также цилиндр будет подточен,с целью увеличения степени сжатия под 92 бензин. Вешкину голову так не проточиш,как дешкину,виход свечи под углом,а изобретать спецпланшайбу влом.
Картер снова подвергся подпиливанию,на етот раз чтоб установить пружинное сцепление вагнер-дебилус-паркинсон.
И самое главное,переосмисленна компоновка рами.Да,план рами от тринарика отменяеться виду просветлиния.Я недавно купил складной велосипед типа Пегасус,у которого складиваеться рама по полам,аи руль,и подседельний штирь просовиваеться до пола.В сложеном 80 на 50 на 30см.
Вот такой компоновки вел и предпологаеться омоторить таким обрезом.


Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   Сегодня в 10:29

Вернуться к началу Перейти вниз
 

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Наша техника :: Кастомайзинг, авторские работы-