ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Вторая жизнь ржавого цилиндра

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Вторая жизнь ржавого цилиндра   Вс 21 Окт 2012, 20:14

Привет, всем!
Бывает так, что достать живые запчасти на советмопед весьма проблематично. Все чаще попадаются остатки былой роскоши в весьма плачевном состоянии. Однако не все потеряно. Сегодня поговорим о цилиндрах на шавку.
Прикупил я барахлишка у одного парнишки. Возлегаражное хранение однако.

Первым делом надо отмыть Кёрхером всю грязь и муть, дальше очистить окислы на ребрах наждачкой и металической щеткой.
А как быть со ржавым зеркалом цилиндра? Его надо отчистить!
На арену вызываются: дрель, гвоздь, наждачка 1000, пара маленьких гвоздиков и деревяный круглячек д=37мм. В кругляшке делается лыска и в неё гвоздями прибивается наждачка (чтоб шляпками не царапать гильзу). В центр деревяхи вбиваем гвоздь или кусок електрода, можно предварительно просверлить отверстие.
Дальше притир заживается в дрель и вводится в гильзу. Притирка идет на средних оборотах, при вращении притир надо постоянно двигать вдоль оси.

На первом этапе надо согнать ржавчину, возможно придерся заменить наждачку.
Далее очищенную гильзу надо заполировать, применяем абразивную притирочную пасту.

Пастой надо смазать гильзу изнутри и подождать пару минут, дальше притирка наждачкой как писалось выше. Повторить полировку пару раз.
После проделанных танцев с бубном получится такая блестелка:


Дальше надо цилиндр вымыть бензином и смазать маслом или солидолом, в зависимости от того, куда дальше пойдет цилиндр - в мотор или на полку соответственно. cheers
Да прибудет с вами сила!

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
ДіД ФіЛиЧ



Возраст : 22
Откуда : м.Київ
Сообщения : 279
Дата регистрации : 2012-09-21

СообщениеТема: Re: Вторая жизнь ржавого цилиндра   Вс 21 Окт 2012, 22:42

Грубою нождачкою спочатку треба обробляти, а вже з часом 1000..

Я мав на увазі, що сам алюміній треба чистити грубою, а потім 1000)


Последний раз редактировалось: ДіД ФіЛиЧ (Пн 09 Сен 2013, 14:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Вторая жизнь ржавого цилиндра   Вс 21 Окт 2012, 23:33

хм.... я бы так никогда не рискнул... Есть чем промерять цилиндр после таких действий? А то очень сильно сомневаюсь в правильной геометрии...

Кстати, а цилиндр в твою ТВ-шку влазит для проточки?

_________________
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро
Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
-=prodigy=-



Сообщения : 75
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Вторая жизнь ржавого цилиндра   Вс 21 Окт 2012, 23:42

нижняя часть гильзы может покрошится... уже и не такое пробовали
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Вторая жизнь ржавого цилиндра   Пн 22 Окт 2012, 12:56

Насчет геометрии не знаю, померить нечем. В тевешку наверно влезет (ну если Вагнер в универсале точил). Но патрон надо снять и сделать переходную шайбу. Да и розточной резец надо сделать/найти.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
-Рома-



Возраст : 29
Откуда : Харьков
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-05-24

СообщениеТема: Re: Вторая жизнь ржавого цилиндра   Вс 01 Июн 2014, 21:58

Как токарь универсал, советую сделать для таких целей притир: выточить цилиндр из меди или другого мягкого материала. Притир должен быть на 0.02-0,05 мм меньше по диаметру чем цилиндр. Намазываем его полировочной пастой, зажимаем в патрон токарного станка и на малых оборотах (10-25 об/мин) притираем до требуемой шероховатости.
Естественно изготовленный притир нужно проверить на наличие конусности и бочкообразности, до самой притирки.
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Вторая жизнь ржавого цилиндра   Вс 01 Июн 2014, 22:24

Медь нынче как золото. Да и на каждый розмер притиров не напасешся.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Лёх@_Н@_МопЕДе



Возраст : 15
Откуда : г. Киев
Сообщения : 55
Дата регистрации : 2014-06-03

СообщениеТема: Re: Вторая жизнь ржавого цилиндра   Вт 03 Июн 2014, 21:35

Ещё проще сделать можно было это отделить гильзу от цилиндра. Тогда можно и всю гильзу как следует зачистить. Для снятия нужно разогреть цилиндр на плите на 20 мин и потом потихоньку постукивать и она потом вылезет Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/liosha_vertay
-Рома-



Возраст : 29
Откуда : Харьков
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-05-24

СообщениеТема: Re: Вторая жизнь ржавого цилиндра   Вт 10 Июн 2014, 17:52

SUP-2101 пишет:
Медь нынче как золото. Да и на каждый розмер притиров не напасешся.

Согласен что медь дорогая, можно заменить любым мягким металлом, алюминием например. Свинец уже не подойдет слишком мягкий будет.
Суть в том, что зерна абразива, как бы прилипают к поверхности притира, не проникая в глубину. И шлифуют более твердый металл, в данном случае гильзу.
Вернуться к началу Перейти вниз
NikVE



Возраст : 16
Откуда : Омск
Сообщения : 15
Дата регистрации : 2015-02-11

СообщениеТема: Re: Вторая жизнь ржавого цилиндра   Чт 07 Май 2015, 12:43

а деревяшка не подойдет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Вторая жизнь ржавого цилиндра   Сегодня в 09:54

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Вторая жизнь ржавого цилиндра

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Техчасть :: Идеи и разработки-