ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Проблема с В-50

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
S.T.A.L.K.E.R.



Возраст : 21
Откуда : Харьков
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-10-03

СообщениеТема: Проблема с В-50   Пн 15 Окт 2012, 18:47

Здравствуйте, не могу понять в чем может быть проблема. Мопед Карпаты, двигатель В-50, не могу ни как завести. Бензин есть, искра средняя, зажигание выставлено, сальники новые, коммутатор рабочий. За ранее спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Пн 15 Окт 2012, 19:10

Меняйте комутатор, в нем дефектный конденсатор.
Зы. Свечу меняли, в цилиндр бензин лили?

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Пн 15 Окт 2012, 19:15

Давай начнем так... После чего мопед перестал заводиться? Что делал до того?

_________________
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро
Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
S.T.A.L.K.E.R.



Возраст : 21
Откуда : Харьков
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-10-03

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Пн 15 Окт 2012, 22:11

Свечу поменял на новую, пробовал 2 комутатор - результата нету Sad, бензин под свечу лил. После полугодового простоя я решил завести Карпаты, раза с 10 они завелись, но не надолго, обороты спали до минимальных и он заглох (после почистил карб), потом я вновь завел, но двигатель не особо желая работать, работал на средних оборотах после чего услышал хлопок и двигатель заглох. Оба сальника оказались на месте( заливал бенз в кривошып, не пропускали). Обнаружил срезанную резьбу на коленвале, разполовинил отдал токарю, сделал резьбу и новую гайку. Половинки посадил на герметик (меня смущает не большая щель на возле схождения половинок у цилиндра где выемка под карб.) Не знаю может в этом проблема?
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Пн 15 Окт 2012, 22:42

может Exclamation

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
S.T.A.L.K.E.R.



Возраст : 21
Откуда : Харьков
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-10-03

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Вт 16 Окт 2012, 14:36

Забил сказать что поменял поршневые кольца. Может из за этого быть проблема? Как проверить на герметичность? Компрессора не имею
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Вт 16 Окт 2012, 15:15

сфоткай только на норм фотик....

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
S.T.A.L.K.E.R.



Возраст : 21
Откуда : Харьков
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-10-03

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Вт 16 Окт 2012, 16:17

Sanyok пишет:
сфоткай только на норм фотик....
Что сфоткать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Вт 16 Окт 2012, 17:04

Та все может быть...
Если под свечу лил бензин и даже вспышек не было, то варианты могут быть такие 1)отсутствие компресии, 2)неправильный момент зажигания, 3)нету искры
Первый вариант проверяем компресометром, должно быть не меньше 7кгс. Если нет компресометра - со всей силы закрываешь свечное отверстие пальцем(здесь главное не уверять себя в том, что компрессия есть)
Относительно второго варианта - нужно просто правильно отрегулировать... Крутишь магнит против часовой стрелки так чтоб поршень поднялся в самый верх(пробуешь отверткой через свечное отверстие).Потом так же вращая магнит против часовой стрелки поворачиваешь так, чтоб поршень опустился на 1.5мм от верха. Дальше откручиваешь три винта фиксации генератора и поворачиваешь так, чтобы левый край пластины сверху датчика стал напротив правого края выреза на магните. Зажимаешь винты крепления генератора. Все... зажигание выставлено...
С третим вариантом посложнее... Если Саньок не полениться и поищет сообщение, где я ему рассказывал, как найти неисправность системы зажигания - скажешь ему спасибо))))

_________________
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро
Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Вт 16 Окт 2012, 17:21

Саньок пизже найдет) ближе в вечеру)

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Вт 16 Окт 2012, 17:30

відключаєш усе і починаєш міряти попорядку)))
1. Міряєш напругу на зарядній обмотці генератора, якщо є - то добре.
2. Міряєш напругу на датчику. Якщо є - то добре, підключаєш комутатор.
3. Міряєш напругу на клемі К на виход коммутатора, якщо є імпульси - то добре, підключаєш катушку(без свічного провода).
4. Втикаеш гвіздок в отвір для свічного проводу так шоб він торкнувся стержня, берешся одною рукою за гвіздка, другою за руля і дьорагає за кікстартер. Якщо прозвучить моє імя десь поміж матюками - то добре))
5. Міряєш опір свічного проводу, якщо більше 2кОм - викидуєш через забор сусіду і шукаєш нормальний.
6. Вкручуєш свічний провід і перевіряєш іскру без свічного ковпачка. Якщо іскра є то добре.
7. Накручуєш свічний ковпачок, засовуєш в нього палець і повторюєш те саме що в п.4. Якщо знову матюки - то добре, йдеш шукати нову свічку)))

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
S.T.A.L.K.E.R.



Возраст : 21
Откуда : Харьков
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-10-03

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Вт 16 Окт 2012, 19:49

Very Happy Попробую проверить, только в пунктах 4 и 7 сделаю по другому
Зажигание я выставил по мануалу, датчик какраз под вырезом магнита. Искра есть средняя, свеча новая.
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Вт 16 Окт 2012, 22:52

S.T.A.L.K.E.R. пишет:
Зажигание я выставил по мануалу, датчик какраз под вырезом магнита.
Не советую этому доверять... Я видел только один мопед, который нормально работал с такой настройкой... Были случаи, когда правильный момент был в девяноста градусах от метки, а если перекинуть провода на датчике - то ещё дальше.
S.T.A.L.K.E.R. пишет:
Искра есть средняя, свеча новая.
Может на воздухе искра и есть, а в цилиндре под давлением нету....
Если искра хоть какая то есть - уже хорошо... Измерь сопротивление свечного провода, колпачка и свечи. Чем ближе это число к нулю тем лучше и искра мощнее.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Вт 16 Окт 2012, 23:09

Палец вставь ))оно четко))

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Ср 17 Окт 2012, 13:06

Советчики, а если в парня сердце слабое? Результат будет трагическим. Думайте, что пишете. Ато ща гарячие головы начнут на себе испытание...

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
S.T.A.L.K.E.R.



Возраст : 21
Откуда : Харьков
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-10-03

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Ср 17 Окт 2012, 14:59

Delloro пишет:
S.T.A.L.K.E.R. пишет:
Зажигание я выставил по мануалу, датчик какраз под вырезом магнита.
Не советую этому доверять... Я видел только один мопед, который нормально работал с такой настройкой... Были случаи, когда правильный момент был в девяноста градусах от метки, а если перекинуть провода на датчике - то ещё дальше.
Раньше он работал, зажигание было выставлено по рыске.
Спасибо за советы, на днях по пунктах (некоторые советы я сделаю по другому, что бы не вспоминать ни чиих имен потом Very Happy )
Отвечу о своих результатах ближе к выходным, сечас время нету с мопедом ковыряться Sad
И еще такой вопрос: от чего или из чего можно сделать шпонку под генератор? , я не где не могу найти Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Ср 17 Окт 2012, 15:04

шпонку купить!

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Ср 17 Окт 2012, 15:05

SUP-2101 пишет:
Советчики, а если в парня сердце слабое? Результат будет трагическим. Думайте, что пишете. Ато ща гарячие головы начнут на себе испытание...
Сори за флуд... но я сердечник ... стою на учете у кардиолога! и так делал много раз Exclamation и живой Exclamation
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Ср 17 Окт 2012, 15:55

шпонка делается из обрезка листовой стали (чуть толше чем шпоночный паз)с помошью натфиля ,точила ,болгарки и краски(для проверки подходимости и сопряжения деталей.
я так делаю полукруглые и обычные шпонки-но таки да ,лучше купить.
Вернуться к началу Перейти вниз
S.T.A.L.K.E.R.



Возраст : 21
Откуда : Харьков
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-10-03

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Ср 17 Окт 2012, 16:06

сопротивление высоковольтного провода 0,01, с колпачком 5,01
При дергании с кика фара светиться
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Ср 17 Окт 2012, 16:39

SUP-2101 пишет:
Советчики, а если в парня сердце слабое? Результат будет трагическим. Думайте, что пишете. Ато ща гарячие головы начнут на себе испытание...
А вот про это не подумал(( Писал когда то Саньку, а он живучий)))

S.T.A.L.K.E.R. пишет:
сопротивление высоковольтного провода 0,01, с колпачком 5,01
Впринципе в норме... Но можно попробовать и другой колпачек поставить, с более низким сопротивлением....
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
-=prodigy=-



Сообщения : 75
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Ср 17 Окт 2012, 21:02

генератор подкинь другой
Вернуться к началу Перейти вниз
S.T.A.L.K.E.R.



Возраст : 21
Откуда : Харьков
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-10-03

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Сб 20 Окт 2012, 17:13

Спасибо всем за советы! Мопед сегодня завелся, правда только с толкача. На холодную заводится только с толкача.
Не подскажете в чем может быть причина? Карб чистил и промывал.
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Сб 20 Окт 2012, 21:43

1) Низкий уровень топлива.
2) Плохая поршневая.
3)Плохой бензин.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
S.T.A.L.K.E.R.



Возраст : 21
Откуда : Харьков
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-10-03

СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Сб 20 Окт 2012, 22:24

SUP-2101 пишет:
1) Низкий уровень топлива.
2) Плохая поршневая.
3)Плохой бензин.
1) подогнуть язычок в поплавковой камере?
2) кольца поменял, только начал обкаьывать
3) скутер на этом бензине заводится и работает хорошо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Проблема с В-50   Сегодня в 09:51

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Проблема с В-50

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Техчасть :: Двигатели-