ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Полировка краски

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
SUP-2101
Привидение с моторчиком
avatar

Возраст : 30
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 934
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Полировка краски   Ср 10 Окт 2012, 19:31

Привет! На свежепокрашеном мопеде есть участки с шершавостью. Особенно досадно, что полбака - чистый глянец, а половина чуть шершавая. Видимо быстро провел пульверизатором, оно и неуспело розгладится. Попробовал полирнуть кронштейн седла (тренируюсь "на кошках"), но глянец стал хуже, хотя поверхность выровнялась. Применял Вакси-абразива2000. Наверно бак лучше не трогать, чтоб не сделать хуже.
В инете нашел такое:
Применять полироли надо осторожно, придерживаясь следующих правил:
1. Перед полировкой необходимо основательно вымыть автомобиль. Полируемое лакокрасочное покрытие должно быть абсолютно сухим. Прежде чем приниматься за работу, удалите все заметные загрязнения, например смолу.
2. Ни в коем случае не используйте полироли на солнце или при высокой температуре (кузов должны быть на ощупь прохладным) и повышенной влажности. Полировка в холодную погоду (если температуре воздуха ниже +6°С) тоже нежелательна.
3. Не применяйте для полировки жесткие салфетки или губки. Наносите полироль мягкими влажными аппликаторами располировывая остатки чистой сухой мягкой тканью.
4. Старайтесь выполнять полировку поверхности равномерно, с одинаковым усилием. Обращайте внимание на то, чтобы не было перехода от одного отполированного участка к другому.
5. Полировать кузов лучше участками. Не наносите полироль одновременно на весь кузов. Полироли довольно быстро высыхают, после чего трудно и неравномерно располировываются.
6. Регулярно меняйте губку для полировки. Благодаря этому вымершие пигменты краски и мертвые слои лака не будут переноситься на другие участки покрытия. Так с самого начала предупреждается образование нежелательной мутной пленки.
7. Препараты для полировки лакокрасочного покрытия и ухода за ним не следует наносить обильно. Избыток средств затрудняет дальнейшую обработку.
8. Полировку следует начинать с крыши, опускаясь по кузову вниз.
9. Свежеокрашенную лакокрасочную поверхность и участки точечной подкраски не следует полировать полирующеезащитными препаратами в течение 2 месяцев, пока происходит полимеризация лакокрасочного покрытия и растворитель краски, через ее поры выходит наружу. Полироль закрывает поры в краске, в итоге краска остается мягкой и быстрее стареет.
10. При полировке обеспечьте хорошую освещенность для контроля процесса.

Кроме того, не используйте полироли-спреи с содержанием воска при сильном ветре, потому что воск может осесть на стеклах, а также на припаркованных поблизости автомобилях.
Взято отсюда: http://www.polirovanie.ru/polishing-body.php
Сектор вопрос: надо ли полировать бак или сделаю только хуже?

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Полировка краски

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Техчасть :: Лако-красочные и гальванические покрытия-