ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Верховина - долгострой by SUP-2101

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Верховина - долгострой by SUP-2101   Пн 08 Окт 2012, 20:36

Пис, Бразерс! Сегодня за окном дождь, спать еще рано, в гараже сыро и я решил написать эту историю. Извиняюсь, что немного флудерски, но, думаю, так будет интересней. Итак, все началось года два назад. Я тогда закончил универ, начал воевать с военкоматом и искать работу. В это время в голове кипел план по созданию легкого мотовелосипеда "Оса". А чтоб было что намазать на хлеб шаманил на дому разную технику от телевизоров до автомобилей. Прикотил ко мне паренек с просьбой настроить зажигание на Юпитере-5. Дело было сделано, и когда подошло дело к расчету, Димон мне между прочим сказал, что есть у него на даче Верховина немного geek некомплект. Поехали посмотреть. Зрелище было плачевное, пред моих очей предстала Верховина-6 без фары, переднего колеса, двигателя, резинки на баке, бардачков и с гнутой предней вилкой. Что-то во мне ёкнуло и я забрал ЭТО за 50 грн с доставкой. Нужно сказать, что все мопедное барахло в округе я уже выкупил и гараж завален заложен запчастями. Периодически к нему пытаются подобраться родные и отвезти залежи в металоллом, но я еще держу оборону Very Happy Вобщем, вид привезенного добра интереса особого дома не вызвал, ну и ладно. И захотелось Коляну Верховины Красненькой, дабы ощутить тяги богатырской сего двигателя мощненького, что восстановлен из кучьки деталек говененьких ибо велика вера в неубиваемость советских запов, во имя Дешки и Шавчика, Алюминь Exclamation Шото меня понесло...
Ага, спросите, почему "долгострой"? Дело втом, что "мы не торопимся", да мопедов у меня еще два, вобщем интересен процесс ради процесса, а не ради результата. Модель мопеда тоже до конца не ясна, вроде шестерка, но педальная, знач переходная. Такие тоже вроде были. Это не реставрация ниразу, скорее попытка исправить заводские косяки и недоработки малыми Question силами. Так сказать, доводка руками опытного верховиновода (уже 12 лет в седле).
Справедливости ради надо сказать, что у меня уже есть Верховина-7, бывшая красной, потом крашена балончиком, а затем еще пылесосом в черный цвет, с переходом на В-50 верхнюю спорт трубу.
Вобщем начал я собирать кобылку. Начал с двигателя Ш-57. Перебран до винтика, каждая деталь вымыта и сфотографирована для статьи в Мопедвики на почившем сайте Дырчик.ру. Помянем старика... Сколько времени туда было угрохано несчесть. Зато я был администратором ресурса и чуствувал себя крутым чуваком santa Главным достоинством мотора есть реконструированное сцепление, которое показало себя весьма неплохо.
Дальше был ремонт рамы.
Меня просто бесит слабый низ рамы, который подставка просто сгибает в клин, надо внизу вварить пластинку усилитель.

Дальше пошло дело с ушами под амортизаторы, очень слабое место рамы розгибает и рвет очень быстро. Пришлось вварить пластинку из шынки внутри короба рамы и приварить еще кусок в торец возле ушей со стороны щитка. Фотографии немного неудачные, недумал, что буду писать об этом.

Вилка. Погнутость правил, даже получилось, но есть покоцанности на трубах, которые пришлось долго шпаклевать. А между траверской и трубами вварил пару косынок для пущей жесткости.
Вобщем дрын был скидан вкучу и даже заводился и ездил.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!


Последний раз редактировалось: SUP-2101 (Пн 08 Окт 2012, 21:01), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Пн 08 Окт 2012, 20:42

И тебе мира Laughing Жги дальше))) Интересно, блин))))

_________________
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро
Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Пн 08 Окт 2012, 21:34

Вид конечно страшный, но это ж стадия проверки ездючести.



А вот еще, как я цеплял глушитель.

Оказалось,что отверстия не подходят, ибо заднее ухо благополучно оторвано, пришлось сверлить новое отверстие. Плюс еще делать пластинку накладку дабы дымоход крепче держался.
И начал я кататся по селу, пугая неокрепшие умы зомби-верхушкой. Правда недолго, прикольно было на природе:


Возвращался домой, и пробил переднее колесо. Да что ж за засада то. На Осе у меня постоянно проколы, да и тут пробил новую камеру от китаедельты о 17ти дюймах. Вобщем прикатил домой и заклеил камеру.
Взвесив Инь и Янь, пришел к выводу, что звезды в нужном положении для покраски. На следующий день дрын был в хлам розобран и отправлен в помещение погреба для дальнейшей утилизации подготовки.

Тру мопедист не будет красить дрын в сто слоеный бутерброд, значит будет смывать краску. Процес вонючий, вредный и муторный. Смывка краски интереснейшая вешч,очень едкая, продается в стекляных банках и отстаивается в соеную субстанцию белого цвета. Наносится кисточной, в маске, очках перчатках,и штанях! Не повторяйте моих ошибок, в шортах лучше не обрабатывать, ато будет печь и чесаться хоть на стену лезь. При малейшем попадании на кожу мыть водой с мылом сразу, без промедления. Место. Только открытая местность, ибо вонизм стоит, что хана. Лучше в огороде, особенно если есть родственники со слабым здоровьем.

Смывалось два дня, чистилось металической шеткой, а потом мелкой болгаркощеткой. Поищу фото, где все чистое до металла.
Дальше преобразователь ржавчины "експресс". Обрабатывал им Осу, так покоцанности уже год не ржавеют. Рекомендую всем. Потом промывка растворителем и грунтовка. Где? Правильно, в огороде. Важный урок который я вынес, время покраски/грунтовки надо умножить на два, ато будете выглядеть как ...хм... в огороде, ночью с пульверизатором при свете переносной лампы повешенной на вилы.
Выохшая грунтовка перечищалась нажначкой с зерном 320 и 1000, где надо - шпаклевка, и опять грунтовка. Незагрунтованая шпакля будет просвечеваться сквозь краску.
Потом опять наждачка. Важно: грунтовка должна быть жидкой, чтобы при нанесении не шла былью, потом "наждачную" фактуру затереть будет архисложно. Все дефекты грунтовки будут подчеркнуты последующей покраской. Даже не надейтесь, что краска все покроет. Скорее наоборот.
Мда, меня тогда просквозило и я слег в больничку. Когда очухался, то запланировал день для покраски. Следил за прогнозом погоды. В суботу не получилось ибо нагрянули домашние дела. А в воскресенье т.е. вчера с утра.... был туман. Это была катастрофа pig Но к 11 часам все розсосалось и засияло солнце. Час "ч" настал. Покраска заняла почти три часа, с подготовкой (ревизия компрессора, розмешивание краски). Вобщем фоткал уже сушку:



Краска такая:

Ушло чуть больше банки. Может до 300 грамм. Две банки смешивал в поллитровой стеклянной. Еще и осталось.
Когда красил основание седла, то под подушкой была родная краска (единственная железка которая не грунтовалась - для сравнения). Так вот родная краска совпала 1/1. Всем!Всем!Всем! Говорит главное мопедное радио: красные Верховины красились цветом 110-РУБИН.
К вечеру все почти высохло и перекочевало на чердак:


Железки вешал на проволоку 0,8 от полуавтомата. Ахтунг! Рама тяжелая и вывалась с троса в грязь прищемив мне палец. Будьте бдительны!
На этом пока все. До следующих спортов!

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
EnAndry



Возраст : 25
Откуда : Житомир/Киев
Сообщения : 115
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Пн 08 Окт 2012, 21:54

Зажигание электронное?
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Пн 08 Окт 2012, 21:58

Никак нет. Контактное, с оботкой зажигания с отмотанным слоем + проэпоксиденной. Молоточек прерывателя отреставрирован из аналогичной детали от тракторного магнето. Катушка и конденсатор от Копейкомобиля. С этой бабиной заведется абсолютно все.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Пн 08 Окт 2012, 22:10

SUP-2101 пишет:
Так вот родная краска совпала 1/1. Всем!Всем!Всем! Говорит главное мопедное радио: красные Верховины красились цветом 110-РУБИН.
Если не ошибаюсь, то в данный цвет красились ещё и ИЖы пятой серии...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Сб 20 Окт 2012, 22:54

Краска высохла, теперь будет потихоньку собирать дрынчик.
Прикрутил маятник. Правда не сразу, постоянно мучала мысль, что я что-то забыл. Оказалосб что таки-да, забыл поставить щиток цепи Embarassed Дальше больше, пора крепить вилку. Но попробовал перья во втулках я прозрел ибо в правом она была просто убита, и оказалась сломана при монтаже. Это выяснилось позже.
Где взять втулку? Надо искать донора:

Чтобы выпресовать втулку, надо в перо сверху вставить шайбу, а потом тяжелым прутом втулка выбивается наружу.

А, чуть не забыл концы вилки оказались закоцаны - пришлось отпиливать 4 мм болгаркой No

Выбилось аж две втулки, прям не ожидал.

А теперь сравним с другой втулкой - она сломана, поэтому и померла.

Оказалось, что диаметры труб в вилках разные, придется будить дедушку ТВ-16.

Точил и внутри и снаружи, попробовал забить, но одломал кусок, пришлось еще протачивать маленькую добавку:

Точил до полуночи, чуть не тронулся мозгами. Точить пласмассу оказалось весьма непросто, в розмер сделать просто анриал. Приходилось постоянно снимать забивать/выбивать и точить опять.
Сегодня к обеду доточил. В сободной пробе между втулкой и пером зазор почти в полмилиметра Exclamation При запресовке идет нехилая усадка. Собрал вкучу:


Уже лучше. Под ногами постоянно шастает помошница, и никуда не деться т.к. у труе мопедиста обязательно должен быть придворный мявень, а лучше два:

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Сб 20 Окт 2012, 23:30

Пока наткнулся на фотографии, на правах постскриптума.
Вот так было зачищено железо до блеска (где достал):

А так мазалось преобразователем ржавчины:

А теперь самое интересное, под краской на баке такой непровар:

Пришлось проливать епоксидкой снаружи. А вообще этот конкретно мопед подорвал веру в то, что в СССР все делали на отлично. Косяки были на каждом шагу - от непроваров до неправильно вставленых труб рамы при сварке. Что характерно, все важные точки (за исключением правого уха амортизатора) на должных местах и геометрия не нарушена, видать варили в стапеле.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Чт 08 Ноя 2012, 20:16

Куда я это пропал? Верно, был в гараже.
Заменил оббивку на сидюшке.
Сорал крепление вилки и руля. Болты влияют на затяжку подшипников. По верхний конус положил шайбу а не регулировочную гайку. Так наверно правельнее.

Задний щиток тщательно зачистил наждачкой с одеколоном от былой краски, ржавчины и прочей бяки. Далее - лакировка хрома с жучками ржавчины cherry , иначе никак, ато заржавеет очень быстро.

Получается что-то такое:

Приладил бардачек (зашкурен и покрашен), болты новые-блестящие м8*35. Аля алигатор:

А теперь класика жанра, Колян-стайл во всей красе:

Когда ладил сидушку, то никак не мог понять какого банана онанаклонена влево. Уха я же выровнял. Оказалась подлянка в кронштейне с замочком. Его правая часть была выше милиметров на три. Пришлось, да-да-да, опять резать по покрашеному. Это не гуд, ниразу, но куда деваться, то-ли еще будет...

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Пн 19 Ноя 2012, 23:06

Продолжаем вести с полей.
Дошло дело до переднего щитка. Опять тщательное вылизывание, протирание, полирование цементом и лакировка:

Кремпление дуг крыла отрихтовал, зачистил и окунул в преобразователь ржавчины. Как в рекламе "БулькнЫ в молоко".

Сами дуги отчищены от краски, заполированы и вскрыты лаком. В команде лаков произошла замена - вместо Босни на поле появился Мистери. Сначала все побелело, помутнело и я впал в отчаяние, но после высыхания лак стал прозрачным. Одна из дуг подбита коррозией, но перехрома у нас на заводе (уже) нет, поэтому лучше такой хром чем краска или серебрянка.
Кстати о серебрянке - наконечники перьев покрасил ей, експеримент с полировкой с треском провалился. Оказалось мотор отполировать проще.

Собрал наконечники, дуги и щиток в кучу, болтики как всегда - новые и блестящие.
Вилка обзавелась гофрами - аж 10 грн за две штуки отдал. Кстати о вилке, сами пера не должны быть "в роскорячку", т.е. клинить во втулках. Надо смотреть по месту и играться с шайбами. Иначе вилка нормально работать не будет.
Ну щас, думаю,поставлю заднее колесо...
Как говорит наша Тётя Мурка: "Хрен вам!":

Припроварке маятник повело и между тру оказалось 13 см вместо моложенных 14см. Пришлось выгибать в розпор двумя брусками и куском металопрофиля. Роботёнка еще та...
Для облегчения дальнейшей сборки сделал калибр из бруска, дабы колесо ставить по-центру маятника:

Вобщем поставил заднее колесо.


Теперь о птичках. На рынке было обнаружено и приобретено колесо за 200 грн. Переднее за 250 я благополучно провтыкал. Оно было целее. Резина на 5-, в одном месте есть малюсенькие трещенки, что не проблема.


А вот это уже жадница товарищи, ну как так можно было ездить?

Вобщем, резина будет поставлена на переднее колесо, спицы на полочку, обод будет переспицован в заднем, а ступица, увы, пойдет на переплавку в ложки (если повезет). Хотя есть еще мысли, но сейчас не об этом...
Опять я подошел к амортизаторам, у меня их кучка - короткие и длинные.

Скороткими дрын более красивый, но если на него сесть, то зрелище будет пугающее. Похожее на бегемота на мопеде. С длинными - акурат наоборот.
Вобщем, в угоду практичности начал отмывать длинные амортизаторы под серебрянку. И вот очередной облом - втулки в хлам убиты и стаканы гуляют оч сильно. Катастрофа... Надо искать пластмассу, а лучше капрон и точить новые втулки. Еще хотел делать сдвоенные пружины. Пока еще не определился в надобности. Дал1 будэ.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Пн 03 Дек 2012, 22:02

А дал1 таки э!
Дальше я занялся доработкой >>>амортизаторов<<<. Новые втулки из пластмассы, проточка штоков, дополнительные пружины.
Сейчас дрын такой:


Дядько Суп доволен:

В следующих сериях смотрите: "проточка поршня на один ремонт на токарном станке" и "переборка колес в домашних условиях".

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Пт 07 Дек 2012, 23:07

Поршень проточил. Вроде даже удачно. >>>Учимся протачивать поршня<<<
Завтра, наверно, попытаюсь собрать поршневую. Лакировать или не лакировать двигатель - вот в чем вопрос!

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Вс 09 Дек 2012, 22:51

И вот на арене появляется зверек-Шавчик. Родом из города Коврова. Как кошка, имеет девять жизней.

Слегка полирован, но все-равно имеет синий оттенок. Головка скинута, обнаружено масляное запотевание, герметичность нарушена, надо прошлифовать.

Цилиндр шлифовал на стекле и наждачке 320 и 1000 зерна, а головку ставил на старую гильзу (наждачка между ними).
Получилось красиво, проверим потом.

Поршневая собрана. Зазор мерил щупами, вверху от 0,05 до 0,1 мм. Радосно. Отполировал двигатель пастой. Повторно полируется сравнительно легко, поэтому лакировать мотор не буду. Да и появилась непроверенная информация, что лаки и краски из балончика не стойки к бензину. Когда-то проверю.
Двигатель смонтирован в раму, заднее колесо снято и будет делатся >>>переспицовка с заменой обода<<<.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Вс 09 Дек 2012, 23:14

Дело движется активно-скоро ждать первой заводки?
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Вт 11 Дек 2012, 20:51

Завести можно хоть завтра. Дрын на покраску ставился ездабильным. С этим , надеюсь, проблем не будет. Щас немного приболел, занимаюсь колесами. Теперь красить спицы и обод придется в мороз. Авантюра? Посмотрим...

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Сб 22 Дек 2012, 21:39

Пришло время заняться покрышками. Прикуплен крем для обуви в тюбике и щетку. Надо полтюбика на две покрышки.
Вобщем, вот счего начал:

А здесь, как говорится, почуствуйте разницу:


Красыво. Наверно ненадолго, но душу порадовало.
Важный момент, при втирании ложить на пол газету, руки мпотом помыть, а шины вынести на улицу(пусть там сохнут).

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Сб 22 Дек 2012, 23:32

Есть специальная паста, ее на пол года и более хватает

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Пт 08 Фев 2013, 20:37

Итак, идем дальше. Заднее колесо сделано:

Клянусь своей треуголкойSmile

Неспешно двигаюсь дальше. А дальше таже процедура, но с передним колесом. Там ктото его красил чемто зеленым.

На амортизаторах эта зелень вспучивала серебрянку, причем сразу. Придется применить смывку краски.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Пн 11 Мар 2013, 22:35

Сделал и переднее колесо.

Переделал свежекупленную звездочку дабы прикрутить её без резинок.

Также пришлось проточить треуголку, чтоб звезда не била.

Дальше занялся пропайкой новых тросов тормозов. Передний просто укоротил. А вот задний пришлось розпаивать и точить на станке новый упор троса.

А все потому, что диаметр уха в раме 9,5мм, а диаметр стандартного наконечника 10(!)мм. Стакими параметрами - это верный путь к пеезжанию нивчем неповинного котэ или полету бабочкой под грузовик Evil or Very Mad А это не входит в мои планы!

Такой вот ужас жестяной промышленности.
Вобщем, собираю дальше. Поцепил цепь и прикрутил звездочку на моторе. Длины цепи какраз хватило.


Скорей бы доделать, ато чето поднадоело уже. Третий год как... Дал1 будэ Exclamation
ЗЫ. Наверно я зажрался, уже просто не представляю как без станка можно ремонтировать это чудо техники. Ручной подход нужен реально к каждой детали geek

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Сб 23 Мар 2013, 22:48

Этап следующий.
Ручки руля избавлены от резинок почищены и покрыты лаком.
Изготовлен новый штифт фиксатора ручки переключения передач:


С черной карповины свинчено зеркало на самодельном кронштейне, теперь оно будет прикручено здесь.

Как крепить? Болтом через просверленное отверстие в руле. А гайка непростая, а закледная:

Сегодня поварил глушитель и вылизал вымыл его + натер цементом до блеска. Завтра промажу преобразователем проблемные места и буду ставить.
Сейчас мопед в таком состоянии:

Скоро, братцы, уже скоро Basketball

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Сб 23 Мар 2013, 23:26

Ухты)) Круто выглядит)

_________________
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро
Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Вс 24 Мар 2013, 17:49

Сегодня "скоро" пришло Exclamation Exclamation Exclamation
Глушитель благополучно промазан преобразователем ржавчины и поставлен. В баке 1,5 литра 92го с 2т маслом 1:20. Первый дрын педалькой и моторчик запустился, правда пока холодный работал только на холостых.
Итак на исходную позицию:

Для сравнения, год назад:

И дымок из дымаря:

Пока Киев завален снегом, мы делаем первый выезд мопедом по сугробам:




После прогрева и маленьких покатушек, проверили компрессию 6,5 атмосфер. Не больше и не меньше. Откуда Дедушка Вагнер получает 8-14 наверно известно только ему.
Что осталось сделать. Установить фару, проводку, бардачки, надо купить серебрянку и резинки на ручки. Не помешает купить новые педали и подкрасить покоцаности краски.
ЗЫ. Все нудостающие детали будут сняты с черной карповины. Минута молчания...

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Пн 25 Мар 2013, 00:22

Ну а что.. Залить масла в цилиндр, снять карбюратор(или открыть полностью дроссель) + объем камеры сгорания 4,5см3 и вполне можно получить 12 атмосфер....

Поздравляю с первым выездом!!

_________________
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро
Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Вт 26 Мар 2013, 14:20

Присоеденяюсь с поздравлениями.
идея с цементом понравилась.
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Вс 21 Апр 2013, 20:08

Едем дальше.
Отчистил бардачки и корпус фары от краски. Покрасил серебрянкой, и потом лаком. Получилось симпатично.
Поставил фару и спидометр, смазал трос. Кстати, трос спидометра -единственная запчасть которую не пришлось подгонять по месту. Также покрасил катафоты на вилку, только сегодня прикрутил. Ахтунг товарищи, не мажте смывкой краски пластмассу! Катафоты розьело, пришлось чистить наждачкой и полировать пастой. Даже букв не осталось.
Сделал переходник из пластмассы от ресивера для К-60 под старый карб К-35.





Осталось подключить электропроводку и купить резинки на ручки, и еще тросик на декомпрессор. Чтото натхнення иссякло.
>>>Бортовик Верховины-6 "Долгострой"<<<

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101   Сегодня в 10:31

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Верховина - долгострой by SUP-2101

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

 Похожие темы

-
» Установка указателя давления масла с 2106(2103)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Наша техника :: Восстановление мопедов-