ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK)   Пн 24 Сен 2012, 22:22

Цитата :
Подключение проводки мопеда с двигателем Д6 осуществляется к выводному винту который закреплен в изолирующей втулке вкрученной в картер.



Вот именно эта втулка часто ломается при выкручивании из картера.
Как быть в таких случаях.
Хорошо, если есть запасная, а если нет?
Нужно что-то придумать.
Можно подобрать изолирующую втулку подходящего диаметра, вставить её в картер, изнутри и снаружи подложить изолирующие шайбы и стянуть весь этот бутерброд.
Можно заказать токарю, или, при наличии станка, выточить втулку самому.
Но мы легких путей не ищем. Будем изготавливать полный аналог (не путать с копией) изолирующей втулки и выводного винта.
Самое главное, что потребуется найти – это гайка с резьбой М12х1,25.
С помощью пластилина и гайки делаем форму для отливки втулки из эпоксидной смолы.



Изнутри гайку слегка смазываем Литолом.
Разводим эпоксидку, добавляем в неё черной краски для цвета и заливаем в приготовленную форму.



Спустя некоторое время, после полимеризации смолы и выкручивания её из гайки, у меня получился первый блин комом.



Видимо переборщил с Литолом, а может заливал эпоксидку слишком быстро, так что в витках остались воздушные пробки и часть резьбы не получилась.

Попытка №2.
При изготовлении формы уже использовал бумагу.
Эпоксидку в гайку заливал фактически по капле, чтобы она полностью заполнила все витки.



Вот здесь хочется сделать отступление по поводу полимеризации смолы смешанной с краской.
Точно знаю, что при добавлении в эпоксидную смолу автоэмали, она приобретает соответствующий цвет и сохраняет все требуемые свойства. Я в качестве красителя добавлял черную нитрокраску. При этом смола застывает очень долго и всё равно не такая твердая как эпоксидка без краски.
Почему? Незнаю.
Поэтому следом пошла попытка №3, уже без добавления краски.
В результате попыток №2 и №3 получились вот такие заготовки.



Дальше заготовку обрабатываем напильником до требуемой формы. Здесь всё зависит от вкуса. Я сделал втулку в виде болта под ключ на 17.
Далее сверлим отверстие во втулке. В качестве выводного болта я использовал шпильку на одном из концов которой закрепил согнутую под углом 90 градусов деталь от контактной группы старой розетки.
В итоге получилась вот такая деталь.



Из заготовки втулки от первой попытки я сделал заглушку под второе отверстие в двигателе. Резьбы для надежного крепления вполне достаточно.
Вот как всё это выглядит после установки на двигатель.



Вроде головка втулки под ключ на 17 великовата, наверно потом обточу под ключ на 14.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Правила Дорожного Движения в последней редакции
» Не пора ли издателям автолитературы выпустить новое руководство по эксплуатации и ремонту
» Гул в АКПП при переключении
» Старт продаж Volkswagen Amarok в России
» Статистика - в России самые надежные авто в мире

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Статьи :: Восстановленно с Дырчика-