ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik)   Пн 24 Сен 2012, 21:59

Цитата :
Сегодня занялся органами управления на «двадцать двойке»….. Судя по тому, что возникает много жалоб на ручное переключение скоростей, позволю себе обратить ваше внимание на наиболее часто встречаемые проблемы:

1. Отсутствие распорной втулки на рычаге;
2. Разбито отверстие в основании под втулку;
3. Выработка усиков рычага;
4. Разбито отверстие в руле;
5. Износилась рабочая поверхность стержня.
6. Деформация рычага;

Для любителей головоломок могу заметить, что конструкторы изначально оставили «дембельский зазор» , ибо расстояние между усами ручки – 9мм, а диаметр стержня -7мм.





И так по пунктам:

1. Распорную втулку надо изготовить новую, хорошо если есть где , хуже если нет….. Поэтому используем то, что под рукой можно найти…. Один из вариантов – использовать подходящие ролики от мотоциклетной или мопедной цепи. Но в этом случае прийдётся в рычаге рассверливать отверстие до диаметра 6мм.



2. Если отверстие овальное , то вполне его можно рассверлить под новую (с большим диаметром) втулку и тем самым убрать люфт.





3. Если усики в рычаге выработались , вполне можно поменять их местами (рычаг с ручки переключения на рычаг с ручки тормоза).



4. Если отверстие в руле разбито, то вполне его можно рассверлить до диаметра 8-9мм (в зависимости от износа). Но эта операция потребует изготовление нового стержня, по диаметру отверстия в руле.

5. Если рабочая поверхность стержня износилась, то лечится это только заменой на новый.

6. Деформированный после падения рычаг может не отжиматься до упора, тем самым не фиксируя передачу. Лечится рихтовкой.



Если учесть всё выше перечисленное, то уверю вас – проблем с ручкой переключения у вас не будет!

Теперь пару слов о том, как установить новый тросик....



Прежде чем собирать, не забудте маслом смазать тросик и обильно солидолом трущиеся поверхности



Вставляем стержень в руль и через его паз пропускаем тросик



Одеваем ручку, пропускаем через неё тросик, прикручиваем шайбу



Вкручиваем болт растяжки, ручку переключения скоростей устанавливаем в положение второй скорости, натягиваем оболочку относительно тросика. Тросик пропускаем через бобышку вставленную через коромысло. Обеспечиваем свободный конец троса около 46 мм (люфт оболочки должен быть минимальным - при необходимости сдвигаем бобышку). Зажимаем винт бобышки



Устанавливаем коромысло на место.
Далее ручку переключения скоростей ставим в положение "нейтраль" . Если нейтралка не включилась, то тогда начинаем потихоньку выкручивать винт растяжки, постоянно проверяя её включение крутя заднее колесо. После того как скорости отрегулировались ,контрогаим винт растяжки.

Добавлю , что нормальную фиксацию скоростей помогает обеспечить правильная регулировка тросика сцепления! Чтобы усилить эфект, можно установить дополнительно пружину на тросик по принципу дешки

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Статьи :: Восстановленно с Дырчика-