ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Переходник на К-60 для Д (для ленивых)(Jin)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Переходник на К-60 для Д (для ленивых)(Jin)   Пн 24 Сен 2012, 21:46

Цитата :
Многие хотят поставить карбюратор К-60 на движок серии Д, но не могут найти переходник или изготовить самостоятельно. Предлагаю вариант для ленивых (лень - двигатель прогресса!). В автомагазине покупаем 2 патрубка системы охлаждения коротких для ВАЗ - классики (по виду - трубочка с фланцем, похожим на фланец К-60, стоит у нас 25 руб.), кусок бензостойкого шланга подходящего на эту трубку диаметра и два хомутика. Ножовкой обрезаем трубочки, оставляя 15-20мм от фланца, круглым напильником снимаем наплывы сварки изнутри. Прикручиваем один фланец (не забываем прокладку) к карбюратору К-60 (если использовать болты М5, то ничего подгонять не придется). Отверстия во втором фланце растачиваем натфилем до совпадения с крепежом карбюратора К-34 (его удобнее использовать в качестве шаблона, чем картер) и крепим его к картеру. Остается соединить наши трубки куском бензостойкого шланга и затянуть хомутики. Шланг - как можно короче, но можно вынести карбюратор за трубу рамы - для удобства обслуживания и регулировки.
ЗЫ: недостаток данного метода в том, что образуются ступеньки во впускном тракте... со всеми вытекающими... (но меня например работа движка устроила). И придется крепить карбюратор хомутом или кронштейном к раме.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Переходник на К-60 для Д (для ленивых)(Jin)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Статьи :: Восстановленно с Дырчика-