ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Viper Active 110

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Viper Active 110   Вт 13 Янв 2015, 21:27

Всем привет! Готовы читать ряд новых мемуаров?) Если да, то поехали. Начнём с пред истории, а дело было так... На заре ранней юности, когда я катался и боялся что либо сам делать, и на покойном Дырчик.ру я жил в бане из за школолошных тупых вопросов и флудил дофига. На форуме я не читал ничего просто смотрел картинки, примерно тогда я понял что надо гуглить, читать что да как работает, постепенно я научился писать на русском и начала разбираться в технике хоть чуть чуть. А было всё это в далеком 2009 году. Катал я тогда на Карпаче сборной солянки, мне уже было его мало(Ну а х*ли? Оно ж не валит).

Карпач висел на продаже а я всё мечтал про Минск. И тут как то ранним зимним утром звонит дядька и говорит мол на стоянке стоит гниет дельта китайская, и за её просят 400 грн. Глаза загорелись, руки затрусились, надо брать. Через неделю я попадаю в гараж отдаю деньги за дельту и вижу кусок китайского металлолома... Вся ржавая, фуе. Думаю зачем я её купил? Выбросил только деньги.
Выглядела она на момент покупки так...

Пластик и вся трахамудия была. По выходным я катал в гараж, и делал её, дядька помогал, давал советы что да как. Через пару недель я пустил дым. Радости полные штаны. Зима как раз заканчивалась, снег таял, солнышко грело и было решено перевезти её в село. Там я её практически всю разобрал, всё что должно блестеть блестело. Купил новую цепь, звезды, все расходники. И через месяц был готовый аппарат. Свой первый выезд я не забуду никогда. От двора потихоньку не спеша отъехал, чуть газку и покотился... Пару кругов по селу, и я уже привык к китайчику. Еду вижу девочки идут, притормаживаю...
-Прокатать?
-Нууу...
-Да, нет?
-Давай
Садится одна, сцепление выжато, газку поболее, бросаю сцепление и тут он подрывается в свечу, девочка четко сползает и стает на ноги... Сижу и думаю, ух е*ать апарат дурной. Карпаты так на дыбы не вставали. Куча была приключений с дельтой, ехала свои 60, резину палила. Основные поломки это муфту рвало(к которой звезда крепится), и повороты с фарой бились часто, оченььь часто... А в это время по селу катался новенький черный Viper, диски литые, тормоз дисковый, 110сс, сигнализация. Я ходил просто слюни пускал на него.



Время шло, в 2010 в средине лета Карпач я продал за 750грн! Искал Минск, катался на Дельте. В августе у меня уже стоял Минск, Дельта верно служила, и не подводила. Минск разобран под восстановление, всё делалось медленно, уверено не спеша. В июне планировался выезд. В конце мая приходит хозяин Viper-a и говорит мол узнай почем поршневая, голова и всё что надо для ремонта двига. Я узнал что по чем, и подумал... А не махнуть ли Дельту на Viper? На выходных приехал в село, сказал что по чём, и тут же говорю не хочешь ли махнуться? В довесок даю ЦПГ на 72сс новую в масле. Сказал что подумает и скажет. Я думал что он размышлять неделю где то будет. Через час заходит...
-Предложение в силе?
-Да...
-Ну давай меняться тогда)
И вот 22 мая 2011г Viper переехал жить ко мне. Ехать он не ехал нормально. Максималка была 25-30км/ч стрелял, чихал... Под вечер он умер окончательно и перестал заводится. На ремонт... Постепенно я доделал Минск и перешел на Viper.


Вот такой вот он приехал, всё не достающие детали мне отдали. Снял пластик так как он весь битый был, раскидал двиг... ЦПГ мертвая но не совсем, хон есть а зазор великоват... Купил новый поршень с кольцами, прокладки. Собрал а он не мычит. Мучил я его а толку 0. Снимаю всё обратно, ЦПГ в норме. Разобрал голову, а там клапанам п*зда... Оба прогоревшие, седла в нормальном состоянии. Покупаю новые клапана, притираю, собираю. Пару минут киканья и он заурчал... Так я и начал катать без пластика без нифига. Купил назад новую покрышку фирмы ТТМР, новые колодки, звезды под 428ю цепь и саму цепь. Катался я катался а скорость больше 65км/ч не было. Как так 110ка а едет как 50сс. Не обращал внимания, катал дальше. Не спеша, постепенно начал клеить пластик и собирать всё в кучу. За то время моя "крутая" покрышка стерлась в 0, а пробега было 1.5к не больше.



Так же основной болезнью было то что муфты или рвало на части или обрывало пальчики под демпферы, пока не купил за 150грн нормальную муфту. На которой я катаю дай боже, и резинки простые с ею нормально жили. Понял что китайская резина полная х*ня. Я купил на передок Kenda и чуть позже назад тоже её купил. С нормальной резиной теперь можно было тормозить передними тормозами уверено вплоть до того что я делал Stoppie. А задняя вела себя уверено на грунте, песке, грязи, и по асфальту не стиралась как сейчас на Gemoroi-e.




Катал, эндурил, подвеска позволяла по лесу вваливать 40-50км/ч спокойно. Крутил я его вечно до отсечки. Вваливал по полям, лесам, пескам, болотам. Всё было хорошо. На очередном ТО я подкрутил клапана, так как после того как я сделал двигатель накатал 5к и не лазил туда. Так же заменил демпфера на силиконовые. А так же решил что виновато сцепление в том что он не валит. Полез в сцепление, всё нормально. Собрал назад, а как оказалось не так. Спалил диски, и так два раза. А отдельно нормальные диски купить проблемно. Решил взять сцепление в сборе. Разобрал его, и понял где я накосячил почему диски горели. Поставил новое сцепление, а оно едет так же...


Ладно хер на него, буду ездить пока не умрет...


Катался, всегда он заводился отлично, но вот весной 2014 за пару недель до Пасхи я начал чувствовать что то то не то. Как то тяга исчезала, не так он ехал... И вот на Пасху на очередных покатушках, он меня одного еле еле до 50км/ч розганял.


Ещё километров 100 я так проехал, поставил в гараж. А через месяц он перестал заводится вообще... После НГ я ездил в село и решил что нужно что то забрать в гараж а то я от скуки умру. Решил я забрать Viper и двигатель от 4т скутера. Теперь буду в гараже по выходным заниматься. В планах до весны сделать всё и катать.


Видео с 2013 сезона...

Все удачи, читайте, комментируйте, критикуйте. По мере накопления материала и продвижения работ буду писать, та как с завтрашнего числа выхожу на практику на 7 недель. ПыСы Санёк.

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
EnAndry



Возраст : 25
Откуда : Житомир/Киев
Сообщения : 115
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Viper Active 110   Пт 16 Янв 2015, 19:52

Цікава історія)) У тебе вже цілий "гараж" мото траспорту був і є) Прогресуєш. Як справи з іншими проектами?
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Viper Active 110   Сб 17 Янв 2015, 12:23

EnAndry, Та все стоїть. Треба гроші і вільний час. А ні першого ні другого нема. В 8 ранку з хати вийшов в 21 зайшов...

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Viper Active 110   Пн 26 Янв 2015, 21:52

Ночь и тишина данная на век... Никто не пишет. Чуть апнем темку. С того момента как Viper приехал в Киев почти месяц прошел, за всё время в гараж я так и не ездил. С 13 числа практика началась. Первые 3 дня я приходил домой пил чай и сразу же тухнул. Выходные отсыпался, про гараж не думал даже. За недельку втянулся в график. Привык к работе. Всё тип-топ. Работа универсальная, лучше любой качалки. Пришли выходные, в субботу лень было что либо делать. Сидел фигнёй страдал... Решил что надо в гараж поехать, ибо негоже это. Встал утром, собрал рюкзак, конфисковал ключи и погнал. По дороге заскочил в магазин и встал перед выбором. Попить пива, или купить круасаны с чаем. Но душа захотела сладенького. Затарился и попер дальше. Захожу в кооператив и тут за мной собаки на полном приводе гребут. После слов "идите на *уй я вас щас на шаурму пущу" они развернулись и исчезли. Иду по кооперативу, снег идёт, легкий мороз, лепота... Пару раз чуть не упал, скользко однако. Пару минут и я у места назначения.

После слов сим сим откройся, двери отворились а там всё стоит как и стояло...


Переоделся, колонку на полку, музыку по громче и приступил к разборе. Походил посмотрел, и понял что малой кровью не обойтись. Снял почти весь пластик, ух я с ним помучился. По отдельности сниматься не хотел пришлось всё скопом снимать...

Снял колпачок, а там такая картина, внутри всё ржавое. Я не удивился, ибо так как я на нём плавал, давно пора было ему умереть.

Двигатель весь грязный, фу... По такой погоде мыть как то не хотелось, да и не было чем.

Первым делом открутил коллектор, потом карбюратор, но он не захотел слазить з патрубка воздушного фильтра. Снял вместе с фильтром, взял коллектор в руки и просто а*у*ел, как оно вообще заводилось и ехало это же п*зд*ц...


Минут 20 я пробовал карбюратор стащить с патрубка, но ничего не выходило. Задубел он просто напросто. Потянул и на пополам. Ну хрен на него новый куплю..

Поехали далее. Скинул цепь с шестерней ГРМ. Открутил головку, снял. Далее ЦПГ. Снял ЦПГ, думал там вся в задирах в прихватах... На удивление она ещё ничего как для 26000. На фото для примера 50сс и 110сс. Разница на лицо.


Решил я посмотреть на зазор поршневых колец, снял верхнее, засунул в цилиндр, и прозрел...

Второе кольцо более ли менее...

На гильзе вот такой вот прихватик. Набора головок у меня не было что бы снять двигатель с рамы. По этому решил разобрать голову. Распредвал вышел от одного легкого удара молоточком. А что бы рассухарить клапана нужно же рокера снять. А как их ось вынуть я хз Very Happy Сижу смотрю как баран на новые ворота. Думаю что за магия, как же вынуть вал? Вооружившись люстрой я начал рассматривать как оно там всё устроено. А там на валу резьба внутренняя. Вот оно что. Нашел в закромах шпильку на м8 в крутил на пару витков, и вал вышел без напряга. В то время у меня на всю играет Сектор Газа - Бомж. И я слышу что помимо того что я пою, в соседнем гараже мужики тоже подпевают)


Когда начала играть Metallica мужики начали стучать в стенку и требовать обратно Сектор Газа) Голова практически разобрана. Нужно рассухарить клапана. А приспособы то у меня нет. Значит рассухариваем по хардкору... Обложил всё тряпочками, взял молоток, трубку. Два удара и рассухарено. Ну и как всегда сухарик про*...хлопан. Ну это не беда. Вынул клапана, посмотрел, прослезился...




В гараже по сути делать нечего, та и под вечер холодать начало. Захотелось мне запустить Победу, да по гаражам покатать, угла дать. Подкачал бензин, ключ в замок, поворачиваю ключ. А вольтметр показал 8в... Ладно ставлю на аккумулятор на зарядку. Зарядка слабая, и работает через раз. Ну ничего. Накрутил я ток на 3а. Пошел по гаражам лазить. Походил я с пол часа, поговорил по телефону. Пришел, скинул зарядку включил зажигание. Ооо 13в. Поворачиваю ключ, бур-бур-бур и всё. Победа сказала х*й тебе а не угла. Заряжай аккумулятор. Понял я что дела не будет. Нужно дома брать нормальную зарядку и заряжать. Убрался после себя, собрал шмотки. Пошел мыть руки и тут начала играть песня
"Гараж, гараж,
Умывальник из старой бутылки,
Гараж. Там в грязном блюдце вместо мыла обмылки.
Гараж. Там нет ненужного, там все пригодится.
Гараж. Там кисть в ацетоне хранится."
Умывальник у меня трушный) И на улице -5. Мыть руки самое оно! Отмылся сделал пару фоток, и потопал домой...


По мимо Vipera я привез двигатель от 4т скутера. Нужно подзаработать деньжат да собрать его. А потом дальше Viper-om заниматься. Ибо я думаю туда денег придется влить чуть... ЦПГ может быть расточу под второй ремонт, или куплю новую. С ГБЦ хз что делать. Седла шарошить нечем, новую покупать не вариант... Буду думать...

Все удачи, пишем, спрашиваем, комментируем, критикуем. Пы.Сы Санёк.

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
EnAndry



Возраст : 25
Откуда : Житомир/Киев
Сообщения : 115
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Viper Active 110   Вт 27 Янв 2015, 15:40

Зима, зима коли ж ти вже закінчишся. Скільки можна!? давай тепло! Сам інколи заходжу в гараж і є бажання щось робити, але ж холодіна і не сильно розженеся. Акумулятор на такій погоді довго не живе. Його потрібно обнімать, ласкать і відігрівать, щоб він працював))))) І все ж таки, найбільш цікавим для мене є історія про 4Т скутер/мопед. Про той, що ми розмовляли літом.... Ех, залюбки б такого мав...
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Viper Active 110   Вт 27 Янв 2015, 19:30

Даааа, разница в поршнях явная. И как только балансировка соблюдается Question Question geek

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Viper Active 110   Вт 27 Янв 2015, 21:35

EnAndry, На той 4т по трохи скупаються запчастини. І весною воно може поїде.
SUP-2101, Как то)

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Viper Active 110   Сегодня в 09:52

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Viper Active 110

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Продам Viper Storm 150
» viper f5
» VIPER MX200R
» Viper tornado 250
» Viper v200 f 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Оффтоп :: More than 50cc...-