Привет всем мопедистам!
Считаю, что эта тема не менее актуальна чем иной материал по ремонту техники.
Только-что обнаружил, что сделал себе подставу.
Предистория. Дано: Ш-57, К-35, голка травит, краник травит. Под мопедом лужа. Что приходит в голову осле отчаянных попыток ремонта? Правильно, заткнуть канальчик слива резиновой пробкой. Результат, как говорится, на лицо. Дешево и сердито.
А теперь самое интересное. Первое Декабря, мороз -12 (как всегда неожиданно). Кран от газолинистого А-80 протекает, ванночка полная, пол замазучен. Вытаскиваю пробку и.... ничего не происходит! Тычу в отверстие слива гвоздь, а он не проходит. В канале лед

(Дальше две страницы нецензурщины).
Завел двигатель с полоборота. Грел минут 15. Холодный, как на зло. Притащил термофен, дую снизу. Оттуда выпала такая кака:

Офигеть! Остается только догадывать, двигатель розморожен или нет
Заводется, работет, шлифует снег. Внешне все впоряде, внутрянка остается под вопросом.

Такая вот кака случилась. Очень надеюсь, что мотор не треснул
_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!