ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Д8Э биг трабл

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Navstar



Возраст : 27
Откуда : Богуслав
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2014-02-24

СообщениеТема: Д8Э биг трабл   Вс 18 Май 2014, 13:12

Сегодня снял цилиндр и поршень со своего д8э по причине низкой тяги.чесно говоря чуть не потерял речь...
Вопрос стал в замене втулки в шатуне пальца-срочно!цилиндра,поршня и колец-возможно.
Прошу помощи! Итак:
Какой ресурс
цилиндра,поршня,колец и
пальца двигателя Д8Э. Как
проверить степень износа
коленвала.
Если у меня на фланце цилиндра
выбито '2' а на поршне '0'что это
значит?какой поршень нужно
ставить под этот цилиндр, и
наоборот?
В головке шатуна запресована
втулка из какого
материала:латунь или бронза?
есть ли они в продаже,или под
заказ токарю?
Можно ли самостоятельно затереть риски на зеркале наждачкой(какой зернистости?) и пастой гои?
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Вс 18 Май 2014, 15:02

Поспела скорая мопедная помощь Very Happy 
1) Ресурс. Как повезет. Запчасти из страны-совдепии ходили тысячами км, нынешний новодел ужасен по качеству. А другого нет...
2) Проверка износа коленвала. Пошатать шатун впоперек коленвала, люфт допустим. Подергать шатун вверх-вниз, еле заметный люфт - жить будет, заметный люфт 0,3-0,5мм - жить будет но недолго, люфт свыше 0,5 мм - труп.
3) Циферки заводские, в отличие от ремонтных (не путать!), означают групу цилиндра/поршня с шагом в 5 соток, или около того.
Ремонтные размеры имеют шаг в 25 соток, или 0,25 мм т.е.:
Стандарт -38,0
1рем - 38,25
2рем - 38.5
3рем - 38,75
Тройку почти не встречал, но она бывает. Еще бывают обозначения ремонта с нолями: 0, 00, 000, закономерности не обнаружил ибо почти не сталкивался. 
Новый новодельный поршень сделан с дикой конусностью в 0,1-0,15мм. Я делаю так. Везу цилиндр в проточку, покупаю поршенть на размер больше и сам на станке его протачиваю в строгий цилинд без конуса. Зазор между цилиндром и поршнем 0.05 мм. Потом обкатка и счастье.
Под изношеный цилиндр нет смысла делать/покупать новый поршень. Мотор нормально поедет только на нормальных деталях. Токарь-розточник - наш лучший друг.
4) Втулка сделана из латуни. Новодел в продаже есть. Свернутый из ленты. Запресовать гемор еще тот. Можнно заказать токарю, однако розвертку (райбер) на 10мм придется заиметь.
5) Смотря какие риски. Малюсенькие можно и не трогать. Глубокие выведет только проточка цилиндра.
Рекомендую прочитать:
Вторая жизнь ржавого цилиндра 
Учимся протачивать поршня

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Navstar



Возраст : 27
Откуда : Богуслав
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2014-02-24

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Вс 18 Май 2014, 18:20

2)при етом коленвал нужно снимать?
3)насколько я правильно понял термины 'група' и 'ремонт' не одно и тоже,а разняться по шагу. Если у меня на цилиндре 2,то ето група.а если на поршне 0 то ето ремонт. Я ето чего спрашиваю,на форуме дирчика мне разьяснили что термин'група' был характерен для советского времени(именно так же указиваетьтя и в книге Марковича),сейчас же есть только понятие 'ремонт'.Или я чего путаю?
За ссылки на статьи отдельное спасибо,прочитал от а до я, впечетлило!
Вернуться к началу Перейти вниз
Navstar



Возраст : 27
Откуда : Богуслав
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2014-02-24

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Вс 18 Май 2014, 22:20

замерил сегодня цилиндр интертуловским штангелем с точностью 0,02мм замер показал уверено 37,92мм по всей окружности.Как такое может быть при цилиндре с маркировкой '2'? Мистика какая-то!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Вс 18 Май 2014, 22:47

Надо в манускриптах искать розмер стандартного цилиндра второй групы. Марковича почитать. Поршень возможно нолевого ремонта, т.е. Стандартный.
Зы. Коленвал снимать не надо.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Navstar



Возраст : 27
Откуда : Богуслав
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2014-02-24

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Пн 19 Май 2014, 10:38

а ,я понял,размер цилиндра 2 групы по марковичу 38 +0,017мм +0,018мм ,а мой цилиндр б/у поетому и имеет менший диаметр от стандарта 2 групи.теперь осталось подобрать поршень под него
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Вт 20 Май 2014, 17:43

1) Вы никогда точно не измерите внутренний диаметр китайским штангенциркулем. У меня такой же, я знаю) Наружный меряет точно, а на внутреннем врёт очень прилично.
2) Измерять диаметр вверху или внизу цилиндра - не правильно, в этих местах цилиндр не изнашивается. Цилиндр изнашивается бочкообразно. Нужно измерять на расстоянии 2см от верха цилиндра, а сделать это возможно только нутромером.
3) Цилиндр не может быть меньше 37,95мм. Либо неточно измерили(см. п.1), либо заводской брак.

SUP-2101, чет я раньше пропустил информацию насчет строго цилиндричных поршней... Может для дешки такие поршня и пойдут, но не вздумайте ставить такие поршни на высокофорсированые моторы, там такой поршень либо будет звенеть, либо приклинит.

_________________
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро
Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Вт 20 Май 2014, 20:51

Д-6 и Ш-57 не силльно форсированные моторчики. Сделал поршень без конусности братану на скутер - теперь обкатывает, поначалу клинил, а теперь вроде попустило.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Navstar



Возраст : 27
Откуда : Богуслав
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2014-02-24

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Ср 21 Май 2014, 10:06

тоесть человек делающий качественно двигатель должен обязательно иметь нутромер?и у Вас ответивших он есть?
А нет ли какой другой альтернативи по замерам внутреннего диаметра?
Вернуться к началу Перейти вниз
Navstar



Возраст : 27
Откуда : Богуслав
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2014-02-24

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Ср 21 Май 2014, 11:25

а вот ни Маркович ни на этом форуме никто не пишет о подборе поршневого кольца.А деталь ведь не маловажная?
Итак для Д8Э:
1.какой зазор в замке кольца при вставленом его в цилиндр?
2.зазор соответстбия ширины кольца глубине канавки?
3.зазор соответствия высоте кольца ширине канавки?
4.общие правила определения степени износа поршневых колец?
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Ср 21 Май 2014, 13:14

Значит так. Кольца. Тут главное правило такое: важно максимальное прилегание, а не зазор. Сам зазор - 0.15, максимум 0.8 мм. В канавке зазор порядка 5 соток. По глубине непринципиально, лиш бы кольцо не клинило.
И еще. Не делайте из кольца 2 розьмера нолевой. Торцы подрезать конечно можно, но прилегания не будет.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Ср 21 Май 2014, 14:07

Navstar пишет:
тоесть человек делающий качественно двигатель должен обязательно иметь нутромер?и у Вас ответивших он есть?
А нет ли какой другой альтернативи по замерам внутреннего диаметра?
Не имею нутромера, так как цилиндр никогда не измеряю... просто считаю это ненужной операцией... Смотрю есть ли хон на цилиндре, если нету - цилиндр в расточку/хонинговку под ремонтный размер. Если хона изначально на цилиндре не было - смотрю по зазорам колец, и если разница размеров зазоров в разных частях цилиндра больше 0,7мм - цилиндр опять же отправляеться под расточку. Поршень подбираю уже исходя из нужного размера колец.

_________________
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро
Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
Navstar



Возраст : 27
Откуда : Богуслав
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2014-02-24

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Ср 21 Май 2014, 17:48

извините,но что такое хон и хонинговка?
Delloro,очень интересно о измерении сработки зеркала цилиндра с помощью кольца.
Вернуться к началу Перейти вниз
Navstar



Возраст : 27
Откуда : Богуслав
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2014-02-24

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Ср 21 Май 2014, 22:38

SUP-2101 пишет:
Значит так. Кольца. Тут главное правило такое: важно максимальное прилегание, а не зазор. Сам зазор - 0.15, максимум 0.8 мм. В канавке зазор порядка 5 соток. По глубине непринципиально, лиш бы кольцо не клинило.
И еще. Не делайте из кольца 2 розьмера нолевой. Торцы подрезать конечно можно, но прилегания не будет.
зазор 0.15 меряеться при вставке кольца в цилиндр и при нахождению кольца в какой то части цилиндра или по всей протяжённости длинны цилиндра?
Как определить максимальное прилягание кольца к зеркалу?
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Ср 21 Май 2014, 22:55

Прилегание смотрится на просвет. Кольцо вставляется с верха цилиндра, от края милиметров 20. Если цилиндр неизношен, то место просмотра/проверки зазора непринципиально.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Navstar



Возраст : 27
Откуда : Богуслав
Сообщения : 46
Дата регистрации : 2014-02-24

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Пт 06 Июн 2014, 16:36

сегодня уже 7 день,как я собрал свой дешек,он раз завелся и умолк.из отсека сцепления хлещет бенз как из фонтана. Мое мнение такое:поскольку был поменян поршень,втулка в шат, и кольца увеличилась компрессия,следовательно начал травить золотник,сальник под магнитом стоковый,но дубоватый,где найти качественный и долговечный пока не знаю.мож на семи хохловых или КМЗ есть?кто знает.
По золотнику:советуют паять припоем и подганять райбером.а мож новый поставить?я так понял ет дело сложное.Друзья,товарище,посоветуйте как решить вопрос?
Вернуться к началу Перейти вниз
ДіД ФіЛиЧ



Возраст : 22
Откуда : м.Київ
Сообщения : 279
Дата регистрации : 2012-09-21

СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Пт 06 Июн 2014, 18:19

сальник краще купи в якійсь конторі яка займається сальниками і підшипниками!
золотнік потрібно виточити під свій колінвал і запресувати, проблем тоSmile
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Д8Э биг трабл   Сегодня в 09:51

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Д8Э биг трабл

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Техчасть :: Двигатели-