ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Переделка стартера СТ-117А

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Переделка стартера СТ-117А   Сб 07 Дек 2013, 19:05

Привет всем!
Настала зима и хотелось бы занятся чемто новым и интересным, в надежде на победу над ленью и подляками. Хочется слепить электропепелац для поездок в магазин и на рыбалку, но если с акамуляторами есть маленький просвет (некальциевый стартерный свинец амперчасов так на 45-65), то с двигателями - полный швах. Или слишком дорого или слишком слабо...
Вобщем решил я наступить на старые грабли с переделкой стартера. Знаю, что так делать ненадо, муторно, это безсмысленно, это геморно, но попробую. По моей привычке начинать срузу сто прожэктов, розтяну сие на пятилетку. Хотя, может кому идея понравится, иль кто свою подскажет. Вобщем, поехали!
Подопытный кро... стартер СТ117А, из чудо автомобиля Космич всех моделей. Роздербаненный до предела.


А это болты для стяжки корпуса при проверке. Выковыряны из строительных анкеров.



Вид на щеткодержатель и башмаки возбуждения:


А теперь розгадка страшной тайны непомерного аппетита стартера - зазор между якорем и башмаками 1.5 мм!! Вобщем, 0,75мм, если якорь по центру. Откуда ж тут КПД взяться? При этом, якорь всеже умудряется затирать статор.



Якорь надо перетачивать на подшипники. Задний будет 6201, та диаметр шейки 12,5мм. А передний либо 6202 либо 6203, еще не определил.








Размеры накалякаю чуть позже, надо еще подрасчитать мощность двигателя с учетом перемотки обмоток и придумать трансмиссию. Тут варианты пока такие:
1) Тупо звездочка на 10 зубов с дешки.
2) Шестеренки с дешника,
3) Шестеренки с шавчика.
В последних двух вариантах установка промвала с фривилом.
Я пока в раздумиях.
Зы. Надо гдето найти величину выноса звездочки Шавчика или Вайраса относительно оси мопеда (у колеса значение тоже).

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Сб 07 Дек 2013, 23:31

предлагаю еще вариант с редуктором от болгарки,плюс пункти 1,2
редуктор поможет устаканиться по рамам
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Вт 10 Дек 2013, 19:19

Не, болгарка в пролете. Там шестеренки из пластилина сделаны. А крутящий момент стартера быстро сорвет им зубы. 
Примерил шестеренки от дешки и шавчика. Нерадосно, межосевое не позволит звездочку поставить на выходе. Дальше рознести валы можно, только если применить пункт 1. 
В качестве обгонной муфты (фривила) можно применить бендекс от (кого бы вы думали Smile ) или кусок узла от велосипедной втулки.
Щас займусь литобзором, накидаю ссылок. Ага, сделал предварительные замеры по валу якоря. Потом изложу мысли. Немного приболел, еще буду делать центра в станок и имитацию поводкового патрона, ато якорь не влезает на станину, задней бабкой подпереть не получается.






Расчет магнитного поля в коллекторном генераторе
Электрические машины постоянного тока
Назначение и устройство машин постоянного тока
Обмотки якоря

Упрощенный расчет коллекторного электродвигателя до 10 кВт.pdf
Все об электродвигателях Форум для обмотчиков электродвигателей

Мой электроминик на стартере на electrotransport.ru



Имой вариант миника на стартере! на electrotransport.ru








Этот подвиг предстоит повторить. Подшипник похоже 6202. Судя по моим замерам, надо снять всего две десятки, чтоб попасть в размер 15,0 + пару соток натяга.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Вт 10 Дек 2013, 23:13

Хорошо, проточим,а вот что с охладением делать и как реализовать длительный режим работы на стартере?
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Чт 12 Дек 2013, 19:58

Надо наваривать полюса статора и протачивать заново под диаметр якоря с минимальновозможным зазором. Катушки статора в перемотку. Все должны быть одинаковыми и подключены одинаково дабы получить симетричное розпределение магнитного поля. Манускрипты пишут, что даже неравномерность зазоря якорь-статор снижает кпд электромашины. Пока думаю что цепи якоря и статора надо делать отдельными. На управление делать двойной ШИМ контроллер. В обмотки возбуждения провода вогнать побольше, но тогда не будет места под болты крепления. Надо придумать как крепить крышки с подшипниками, да еще чтоб и двигать их можно было (вверх/ вниз, вправо/влево), чтоб якорь не затирал.
По механике, наверно надо на вал лепить (на конусе) дешкину звезду. На промвал химичить обгонную муфту.
Делал замер тока на ХХ - 85А!!! И с этим безполезным током товарищи 10 км проезжали и ничего не перегревалось. Это к вопросу о охлаждении.
Пока думаю, надо настраивать себя на перемотку на 36 вольт. Пока неизвестно как засунуть в секцию якоря три витка провода в 2,5 мм2 по меди. Я пока в раздумиях.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Пн 16 Дек 2013, 22:09

лучше сразу на 48,провод менше чуть будет
кстати сколько стартер космича выдавал оборотов и мощность его какая?
а товарищи по 10 км по какой дороге проежали?наша клубная самоделка с червячным редуктором и движком от каролсона 7ки страшно накаляла двигатель на тротуарной плитке,и абсольтно не грелась на новом асфальте
недавно снова наткнулся на двигатель от пром швейной машины 12,5а 60 вольт 1600 оборотов
задумался о миниквадрике
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Чт 19 Дек 2013, 21:09

Не, на 48 сильно круто. Акамуляторов уже надо будет 4 шт, а это в районе 80кг отборного свинца. Боюсь, что даже если розгонюсь, то затормозить уже не получится Evil or Very Mad 
Параметры стартера космича есть здесь:
Стартер москвич 2140 – СТ117А
А вот здесь я нашел джек-пот:
Курсовой проект - Электромеханический расчет стартера СТ117-А
Скачивать через строчку "Вы можете скачать этот файл с fileswat.com без регистрации."
Буду теперь изучать эту мурзилку.
Зделал скриншот основных параметров.


Ахтунг, вижу элементы бреда. Восем щеток говорите? Не, не видел.



Тут интереснее, оказывается зазор между якорем и статором действительно 0,75мм.

Пробовал делать расчет электродвигателя по "Упрощенный расчет коллекторного электродвигателя до 10 кВт.pdf". Выходит при таких параметрах железа, мощность мотора в номинале 350Вт. Так вот. Ушел изучать мурзилку.
ЗЫ. Рекомендую к прочтению:
Пусковые и предпусковые системы двигателей

Стартер автомобиля Москвич


_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!


Последний раз редактировалось: SUP-2101 (Сб 01 Фев 2014, 19:40), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Вс 22 Дек 2013, 19:39

Итак, в перерывах между шабашками и нападениями лени, сделал приспособы для проточки вала. Встречайте, самодельные невращающиеся центра.
Заготовка - сверла с конусом Морзе КМ1 и КМ3.


Отрезал все лишнее и давай точить трердосплавом. Количество времени угроханое на большой конус называть не буду, ато кто-то вызовет санитаров и мне запретят ходить в гараж.



А это маленький центр.



Кто сказал, что нельзя впихнуть невпихуемое? А ведь можно!



ПОка так. Дал1 будЭ...

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Вс 22 Дек 2013, 21:48

да ладно,не вызовем.часов под 4-5 на большой и 1,5 на малый.как то так?
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Вт 24 Дек 2013, 20:33

Час на маленький и три на большой. Сань, как думаеш, первая ступень понижайки на велосипедной цепи жить будет? Да и звон цепи на 10зубой звезде при 4000 оборотов вызывает сомнение.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Пт 03 Янв 2014, 20:19

Итак, Новый Год наступил, на работе каникулы, можна взяться за чудостартер.
Материала на крышки не нашел, а тот что нашел точить буду до лета. Пришлось изощрятся.
Заготовка на крышку - три куска полосы 40*4 сваренных с разделкой полуавтоматом:


Онаже, только прикручена к планшайбе. Сварка проточена болгаркой.



Теперь делаю плоскость и ростачиваю отверстие до 30 мм.



Теперь место под подшипник. От старого кресла отрезал ножку - в ней внутренний диаметр 31 мм. Торцонул втулку и обрезал на станке. Потом приварил полуавтоматом.


Дальше окультуривание на станке на планшайбе.




Ну и окончательная подгонка отверстия втулки по подшипник 201. Розмер 32,00. Ловить сотки надо не спеша (с).



С передней крышкой сложнее. 



Тут будет 202 подшипник. А значит надо трубу с внутренним диаметром 33-34мм. Естественно такой не нашлось. Искал полдня. Пришлось ее сделать. Слабонервым и впечатлительным просьба уйти от экрана.



В главных ролях: тиски, полоса 30*4, кусок дюймовой трубы, молоток и чудотокарь, желающий познать Нирвану.

Вуаля Exclamation Exclamation 



Втулка готова под сварку. Но за окном ночь, а соседи не любят светомузыку...
Продолжение следует.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Сб 04 Янв 2014, 23:21

весолосипедная от весосипедов с передачами может и поживет,но не долго .на отработку принципов и идеи хватит.Ремень лучше в етом месте
В таких узлах применяют цепь малого шага.Мне в ремонт детскую машинку прокатную приносили,там движок на 24 волта,на 6 тищ оборотов или около того,цепь с шагом чуть крупнее 6 мм(типа 6,3)и понижение етой цепью в 10 раз
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Вт 07 Янв 2014, 20:17

На чем я остановился? Ах, да, передняя крышка. Вобщем, принцип тотже что и с задней.



Это - с другой стороны. Проточено под 202 подшипник. Зеленая стрелка - буртик для упора подшипника, с наружной стороны будет алюминиевая шайба как на дешнике. Синяя стрелка - розметочная окружность для болтиков крепления крышек.







А так реализовано крепление крышек. Задняя - 6 6олтиков М4, передняя 8 болтиков.



Помните старую заднюю крышку с щеткодержателем?



Больше ее не увидите. Я решил сделать ей обрезание, оставить только часть которая является, собственно, щеткодержателем.



Получилось ОтакЭ. Желтой стрелкой показаны заклепки плюсовых щеткодержателей, которые надо углубить относительно плоскости на 1 мм, чтоб не коротнуло на массу о заднюю крышку. А чтоб прикрутить к крышке, сделал два отверстия под резьбу М5 - места показаны крестиками. Аккурат под минусовыми щетками - там прилив толстый, много тела для резьбы. Ахтунг, надо контролировать длину винта, чтоб он не выступал и не заклинил щетку.




Итого, задняя крышка в сборе с щеткодержателем:



Теперь настало время точить якорь под подшипники, звездочку, резать резьбу для ее крепления. А еще дистанционную втулку. На горизонте наклюнулся еще один такой подопытный поросенок, надо брать (с).
Пока сделаю паузу, наклюнулась шабашка.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Сб 11 Янв 2014, 21:41

Добрался до проточки якоря.
Проточил вал под задний подшипник. Метал какойто странный, подозрительно вязкий, чистота обработки плохая как быстрорезом, так и твердосплавом. Пришлось задействовать наждачку. Подгонку надо делать под старый подшипник, так меньше шансов пролететь с размером. Старый подшипник садится несильно плотно, а новый еще не пробовал набивать, но он не лезет (от руки).


Там еще видна дистанционная втулка. Ширина 7мм, внутр ф=12.2мм.
А так вот якорь сидит в крышке с щеткодержателем.





Теперь буду делать проточку винтовой нарезки под передний подшипник. Бустрорезом не взять, придется долазить твердосплавом.



А это эрзац-поводковый патрон. Время изготовления - 10 минут bounce 

Собираюсь с мыслями, надо точить вторую сторону.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Вс 12 Янв 2014, 23:28

А почему заднюю часть в патрон не зажал?

_________________
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро
Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Пн 13 Янв 2014, 20:58

Патрон отнимет 5 см места на станине. Задняя бабка тогда вообще не установится. Точить в центрах прикольно. Можно снимать заготовку для примерки на подшипник и ставить обратно не опасаясь что собьется размер или зажмется криво.
Тут засада в другом вылезла. Сделал я вторую шейку под передний подшипник в размер 14,99 при этом первый старый подшипник налез туго от руки, второй старый набился молотком на треть - дальше никак, а новый не налез вообще. Это шок drunken  Уже розмер на три сотки прослабил, а он не лезет, хоть тресни. Ладно буду дальше наждачкой подгонять по подшипнику. Щас фоток накидаю.
Хм, а фотка всего одна.



Зеленая стрелка - точка, соответствует положению вала в статоре в состоянии "заподлицо с плоскостью".
Желтые стрелки - место под подшипник 6202.
Красные стрелки - место под звездочку двигателя Д-6. Угол конуса салазок 2 градуса, полный угол конуса звездочки 4 градуса соответственно. 
Серая стрелка - тут будет отрезан вал для нарезки резьбы М14*1,5. Потом, еще пока рано.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Сб 18 Янв 2014, 18:42

Небольшое продолжение. Подогнал шейку под тугую посадку в подшипник. Сделал резьбу для гайки М14*1.5






На следующем этапе надо резать шпоночный паз. Понятное дело, фрезы нет, но есть колесико от зажигалки bounce

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Пт 24 Янв 2014, 21:36

Этап следующий.
Нарезание шпоночной канавки. Надо ширину 2,5 мм. Но дал маху и сделал 2,6. Думаю, не страшно, подкоректирую шпонкой. Смысл действия понятен из фото.



Потом приложил линейку к коллектору и решил его проточить. На последних стадиях стало понятно, что износ был весьма специфичен - пятнами.



Потом продорожил обломком ножовочного полотна и прошлифовал наждачкой 1000+2000. Теперь бестит и сверкает.
Наконецто купил блестящие гровера М4 и шайбочки + гайку М14*1,5, говорят с Нивы (шаровая опора). Она не корончатая, а с колечком. Которое, собственно, будет безжалостно отрезано.
Дальше попытаюсь, наверное, скрутить поросенка вкучу.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Вс 26 Янв 2014, 21:13

Ввиии!!!
Я его собрал и запустил.







Ток жрет. Какой - пока неизвестно, надо искать силовой шунт. Вынашиваю идею уменьшения зазора и перемотки на 36 вольт. Ах да, еще надо сделать пробку на задний подшипник, грязеотражательную шайбу - на передний и шпонку под звезду.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Чт 30 Янв 2014, 19:53

Нашел в загашнике сварочный шунт 500 ампер 75 мВ. Жаль 150тый гдето посеял.
Результат замера озадачилSad
Ток холостого хода 55 ампер при питании от сварочника в 11 вольт. Это 7.9-8.2 мВ на шунте. Что интересно, при отключеной паралельной обмотке возбуждения ток ростет до 74 А. Это 11.2 мВ на шунте. Пробовал поднимать две щетки, но ток остался прежним. Где же причина апетита?
Зы. Понравилось пилеть звездочкой доску)

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Пт 31 Янв 2014, 11:45

Я в этом ничерта не понимаю, но выглядит круто и интересно))

_________________
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро
Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Вс 02 Фев 2014, 00:11

ток удивил.кстати ,а как с нагревом?
но ето видимо его честных 500-700 ват мощности.крышечку на щеточный узел не надо?
есть идеи куда цеплять будеш?
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: А   Вс 02 Фев 2014, 18:11

Нагрева не замечено, ибо в гараже сейчас -20.
Крышечка на щетки будет, наверно даже с отверстиями. Для охлаждения.
Цеплять буду на сомодельный электрочоппер на верховиновских колесах. Акамулятор Камазовский 6СТ190, меньше банок - меньше проблем, и всего 42 кг весу) Вопрос, как забабахать ШИМконтроллер на комутацию в 500 Ампер. Не шучу. Это так, анонс, все будет в отдельной теме.
А сейчас немного эксперимента.


Идея такая. Питание стартера от батарейки. Замер тока. Потом к последовательной обмотке возбуждения подключил зарядное, ввалил в нее дополнительно свыше 10 Ампер.
Цифры примерно такие:
8,2-7,9мв на шунте - 55-53 Ампер. Это обычный режим.
10,2мв - 68 Ампер, это я перепутал питание сериесной обмотки и ослабил магнитное поле, скорость якоря выросла, ток тоже.
6,2мв - 41,3 Ампер, дополнительные амперы в сериесной обмотке помогли магнитному полю и ток уменьшился, обороты, впрочем, тоже снизились.
В эти 41 Ампер входит ток паралельной обмотки, примерно 9 Ампер. Ее сопротивление 1 Ом, напряжение батарейки под нагрузкой 8,7-8,8 Вольт.
Однозначно, что ток большой от дикого зазора между якорем и башмаками. Потеплеет, то буду думать как наростить и проточить башмаки. Статор целиком [цензура] на влазит над супортом ТВшки. Придется тащить на большой станок на завод drunken

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Вс 02 Фев 2014, 18:17

скока-скока? 6кВт? собрался рекорды скорости ставить?)))

_________________
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро
Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Вс 02 Фев 2014, 21:13

Так этож стартовый режим) А стартовые токи, они такие стартовые) Рекорда скорости не получится, ну разьве в гонках дрегстеров поучаствовать...

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Переделка стартера СТ-117А   Сегодня в 10:31

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Переделка стартера СТ-117А

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Наша техника :: Электро-мото и гибриды-