ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Gemoroi CRF350

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий
АвторСообщение
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Пт 30 Янв 2015, 21:51

И так ребята, проект заморожен хз на сколько. А заморожен не по причине отсутствия денег или чего либо. А у меня уже сдали нервы и у меня не стоит на это всё и никакая виагра не поможет. Хочу перейти на двигатель от Планеты, думал про 4т но отдавать 1к зелени я манал. А б/у 250сс найти проблемно по реальной цене. Двигателя от П-5 на olx от 1500грн. Как по мне дороговато, но думать можно. Поэтому обращаюсь к вам, тем кому интересно, и кто хочет дальше читать мемуары и может даже смотреть видосы с покатух. Может у кого есть двиг от П-5 или мот где то гниет. Нужно за недорого. И желательно через своих. Если брать именно двиг, то кота в мешке не хочу брать. Двиг именно П-5 такой как на фото. С котлом под две трубы не канает. Кто что может предложить пишите в Л.с или сюды http://vk.com/yakovenko_sanya

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
EnAndry



Возраст : 25
Откуда : Житомир/Киев
Сообщения : 115
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Пн 02 Фев 2015, 20:59

Розумію тебе, коли тривалий час стоїш на місці стає нудно, а чим далі, тим більше хочеться нового. От я б наприклад залюбки взяв би на відновлення чи китайський 4Т чи Мінска. Так би мовити Новий рівень. У мене є двигун від Восхода 3М з електронним запалюванням)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Пн 02 Фев 2015, 21:48

EnAndry, Ваяй щось з двигуном)

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Сб 28 Фев 2015, 19:13

Вы думали всё, умер проект? Нифига, самое интересное только впереди) Практика закончилась, началась учеба. Сегодня будет рассказ про Орнольда ШварЯковенка Very Happy . Но для начала чуть-чуть пред истории... Работа мне нравится, правда в половине джипов я разочаровался. У меня появился стабильный доход. Я себе покупал что хотел и когда хотел. Купил набор нормального инструмента. А то "Рожковыми ключами ремонтировать только велосипед" ©Бармалей(т.е мой Шеф).

Был период времени когда родители сидели в селе я покупал себе нормальное пиво типа "Бердичівське" или "Князь Сангушко" и после работы отдыхал по человечески)

Ну а теперь по теме. Решил я переходить на двигатель от Планеты. Почему так? Причин куча. Двигатель Юпитера не задолбал, но... На то есть свои причины. Начал я искать двиг. На olx дорого однако, как по мне платить за двигатель от Планеты 1300 и больше это маразм. Кинул я объявы по разным форумах, и пабликах. Тишина, отозвался один парень но у него семь пятниц на неделю, то продам, то махну на двигатель Юпитера то не продам... Ну я забил. И тут как то вечерком сообщение от Боділав-а мол видел твою объяву на motocross.ua есть двигатель. Пообщались, сторговались. Решено! Беру! Всю неделю я ходил в каматозе, когда уже приедет, когда приедет... Только и думал про его. С Хмельницкого аж два дня ехал, долго однако. В пятницу последний рабочий день, был.. В субботу должен приехать. Думал, в субботу проснусь, потуплю малёха, помоюсь, хватону Sprinter-a и поеду заберу двигатель(Родителей дома нет, и прав у меня тоже нет) ехать 5 минут. И вот суббота, утро. Проснулся, потупил, глянул на сайте мол двигатель уже приехал, а смс ещё нету. Пошел поплавал, дальше туплю, и тут обана дядька приехал, забрал машину... Ехать с ним за двигателем не вариант. Будет мозги пилить мол, машину покупай и т.д Значит надо идти забирать двигатель самому. Позвонил парочке людей мол го за подсобите а с меня пивас. Ненене один занят другой заболел... Ну хер на вас. И не такая зима была... Оделся, рюкзак на плечи, в рюкзак мешок и сумку.

Иду и думаю, двигатель от Юпитера я на легке таскал, от Днепра тоже. Та х*ли я же качидло, парешаем Very Happy Топаю на Деливери, ибо Новая Почта зажралась в усмерть. Иду на позитиве, 15 минут неспешной ходьбы и я на месте.

Захожу, а там хоть голышом бегай, пустотааа... Подхожу к окошку, пока то да сё, пришло время оплаты. За доставку 89.5грн в одном кармане лежит 100-ка в другом 500-ка. Даю 500-ку и начинаю ржать. Девочка смотрит на меня начинает смеяться и говорит "Очень смешно". Насыпала она мне сдачи, иду с талончиком получать.

Кладовщик пошел искать, стою и представляю как кладовщик подмышкой выносит двигатель. А тут рокла выезжает... И в этот момент заходит пару человек. Я понимаю что ни в мешок ни в сумку не влезет. Я с гордым лицом, кидаю его на грудь и выхожу со склада. Кинул на бордюр, и стою думу гадаю "Проклиная про себя, себя п*д*р*са Совкоцыклы и то что с ними связался"... Решил позвонить знакомым с машинами, никого нету, все заняты. Нужно тащить самому... До дома не донесу, нужно топать до трамвайной остановки. Представляю реакцию людей когда тело ростом 173см довольно таки широкое в Bundeswehr-e с рюкзаком, полуприсядя на груди тащит что то...

От склада до остановки я добрался за 50 минут, перебежками по 100 метров Very Happy Добежав до остановки, кинул двигатель на скамейку, сижу жду трамвайку. Минут через 15 приехал лимузин, давай затаскивать его в трамвай, думал навернусь вместе с ним. Проехал 2 остановки, всё пора на выход. Сел на остановке, звоню Зятьку, говорю топай на остановку, поможешь, а то загнусь... Кое как по очереди мы его дотащили домой. Дома первым делом я залетел на кухню, и залпом потушил 2 литра компота.

Полежал, отдохнул и отправился вскрывать двигатель... Фильтр, лапки, и КПП так как сюда поставили КПП от Юпитера 5.






Вот так вот) Скоро пойдут обновы по Геморойчику. Оставайтесь на связи. ПыСы. Санёк)

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
Alexay



Возраст : 22
Откуда : Киев
Сообщения : 45
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Пн 02 Мар 2015, 18:35

З нетерпінням чекаю нових повідомлень в цій темі і завжди з захопленням читаю твої розповіді) бажаю успіхів з заміною двигуна Smile
життєвий блог - саме те Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Вт 10 Мар 2015, 00:04

Псс ребята не интересно? Писать дальше или нет? В этой записи будет много буков, и картинок тоже достаточно будет. Двигатель лежит в квартире, со слов продавана всё збс ставь и езжай... Погодка шикарная, стабильный +. Пора ехать на село. Родители не против. В пятницу все готовятся к 8 марта, я в бурсу на один урок, всех поздравил. И безпаливно исчез, я староста мне можно Very Happy Бегом домой, собрал всё нужное, двигатель в машину. Заскочили к Вольве набрали соляры, и поехали...

Ехали скучновато, батя как всегда со своей манерой езды. Я сел за руль, поехали веселее, газку по больше, вяленький 2.3 атмосферный дизелёк поехал, крейсер 80-90 не притормаживая на ямах, пролетел и всё. В селе по быстрому переоделся, выкатил геморойчика и давай вокруг его плясать. Дабы не было скучно и грустно, включил любимое Radio Roks. Достал новый чемодан с инструментом, примерно за 20 минут двигатель валялся рядом возле рамы.

Ещё до того как ехать в село я понимал что малой кровью не обойтись... Нужно будет кромсать конкретно. Но я надеялся на лучшее. Вкинув двигатель Планеты в раму, я увидел то что и ожидал увидеть. Бак лежит на головке, и вариантов несколько либо пилить бак либо раму... Подошел дядька, сели подумали, поговорили.


Решил я поискать другую раму, так как когда то у одного мужичка валялась под забором. Иду к нему, его нету дома на халтуре у одного мужичка. Иду к нему, постояли поговорили, рамы нету. Ладно, думаем дальше. Вспомнил что когда то мне мужик один говорил что у него какая то рама в огороде валяется, она ему не нужна, в чермет жалко вот так и лежит. Идти к нему не вариант, собака у него конченая, а звать под окном можно до посинения... Напрягаю батю что бы он позвонил ему. Через 10 минут я подрулил к тому мужичку и увидел раму от Явы. Раму подмышку и потопал домой.




Прикинув всё своё барахло я понял что она не годится. Раму на запрятал, а свою ходовую у операционному столу. Решено переваривать свою. Сел посмотрел на её, вкинул двигатель ещё раз, прикинул сколько и где пилить. В этот момент зашёл Дядя Витя... И понеслась... Та я на Чизах вваливал, они х*у*ня, вот КТМ это вещь... Через 10 минут был культурно послан со словами "Не мешай работать, умный? Иди ваяй своё, а я в своем говне сам плавать буду". Вооружившись большой женой Болгарина, и со словами "Понеслась" я начал кромсать раму. Через 5 минут Геморой выглядел так...


На улице было уже темно и прохладо. Я решил пойти чифир поганять. Гоняя чифир сидел и думал как переваривать раму. Но что то не особо мне лезли хоть какие то идеи в голову. Вроде бы я особо не устал, но вырубился быстро. Утром сам, без будильника проснулся в 8 утра, по телевизору смотреть нечего, в инете тоже голяк, спать не хочу, пойду дальше ваять. Решил я просто, тупо и банально трубками доточить раму. Нашёл трубки, пильнул, прихватил. Вкинул двигатель, посмотрел. Фу кака, одни швы будут, прочности минимум, нужно искать другие варианты. Ходил, бродил, думал...




На глаза попалась водопроводная труба, с двух сторон гнутая, и как раз одевалась на мои трубы. Пильнул, прикинул, угол чуть не тот, болгаркой надрезал, подогнул, ввооо, отлично. Родители пошли на поминки, я сказал что не пойду. Дома я остался сам, музыку по громче, и я продолжил пилить, варить, гнуть, пилить, варить. Подпевая "Сварщик,сварщик,сварщик-парень работящий! Сварщик,сварщик,сварщик-электродов ящик!"

Потихоньку, не спеша я переварил раму, переварил переднее крепление двигателя на раме. Вкинул двигатель, посмотрел что и как. Меня всё устроило. Решил я сварганить передние крепления. Металла что бы с нуля делать у меня не было. Покромсал свои, переварил их... Фоток не делал. Скажу честно, оно страшно, очень страшно. Но потом со временем, сделаю новые с нуля. Так как сейчас стоит цель, сделать его до Пасхи. Что бы оно заводилось и ехало. Передние крепления сделаны. Пора делать задние. Сидел думал как их сделать. И тут я вспомнил что у меня есть "Библия" чудо книга по ИЖам, помню что там должен быть чертеж. Так как у меня с черчением туговато. Напряг дядьку вооружив его всем нужным для создания чертежа. Пока дядька рисовал чертёж я дальше варил и резал. По готовому макету я с тройки вырезал две железки. Прикинул, прихватил. Вроде всё ровно, обварил... Вкинул двигатель, давай мерить маятник... Плясал я, думал как бы самого себя обмануть. Если раньше я гнался за клиренсом, всё пилить и резать, нужен клиренс, то сейчас нужна практичность! Поплясав чуть с маятником, приварил крепления в новом месте....







Давно я думал про какие то ручки, а то если развернуть нужно или ещё что то а взяться то и не за что. Зачем изобретать велосипед? Явовская рама пилена до меня, ценности особой она не несет. Решил и я её чуть пильнуть, срезал ручки, и дугу к которой крепится стоп-сигнал.



Опять, сварка, болгарка. 30 минут и ручки на месте. Мне понравилось) Так как маятник я сместил, амортизаторы на своё место не встают. Был бы трубогиб вварил бы новые трубы и всё, а надрезать, гнуть, варить не айс... По этому решил вварить куски профиля, да не так красиво, но что поделаешь? В будущем закроется пластиком, и не будет видно.


Всё вроде бы готово. Можно и дым пустить. Началась эпопея с установкой зажигания от Джога на двигатель Планеты. Будет интересно расскажу более детально... Ближе к вечеру я всё собрал в кучу, так как помимо этого я ещё трактором мотнулся в лес за дровами... На улице уже темно, я при лампочке высекаю искру, а её нет и нет, я высекаю а я её нет. Я забил на всё это. Помылся, взял скутер и поехал за приключениями.

По пути встретил пацанов, поговорили и пошли всех остальных собирать. Подрулили к одному пацану, зашли во двор, а там батя. Услышал мой голос и началось... Саняя, здароваа. Дай я тебя обниму, мужик, единственный кого я из всех тут присутствующих рад видеть, вырос на моих глазах ну и т.д Поговорили, позвали пацанчика, он начал ломаться... Я поехал дальше. Цепонул ещё одного пацана, прирулили обратно, всё пошли во двор а мы остались возле ворот. Один малой вылетает с криками "Саня, тебя дядя Олег зовет". Дабы долго не писать, зашли мы туда в 8 вечера в 12 мы начали расходится. Нам дядя Олег накрыл поляну, сказал "Отдыхайте, а я к жене, а то убьет"...

Утром проснувшись от того что "У роті кака". Напившись минералки, я отправился на поиски искры. Дабы искать искру, нужно кикать. При попытке нормально одеть кик-стартер, хомут лопнул по сварке(варил кто то очень плохо...). У меня в запасах, был новый хомут, который на мой кик не подошел, а сюда встал как родной.


Изначально я грешил на коммутатор, снял с 4т табурета коммутатор, подключил, а искры всё равно нет. Вооружившись тестером, я нашел причину. Провод который идёт на питание коммутатора перебит. В течении 5 минут поломка исправлена, искра есть. Накинул бак, залил масла в двигатель, а оно сочится начало... Ну капает себе, и хрен с ним, это ИЖ... После второго десятка киков он пару раз хлопнул, и поработав типа через такт... Ставлю родной коммутатор. Кикал я кикал, и тут он пустил дым. Заурчал, но бензин в поплавковой быстро кончился, а бак был снят... Дальше у меня не вышло его запустить. Та и изначально было геморно это делать так как кик нормально только на четверть оборота работал. Решил я разобраться почему так хреново кикается. Снял крышку, цепь растянута, открутил нажимной диск, сцепление не на первичном валу не затянуто, я открутил от руки. Снял всё и тупо а*у*л...



Благо у меня такого дерьма валом, поставил другой храповик с сектором, уже лучше но всё равно работает хреново. Когда разбирал в отверстии в картере видел шайбочку какую то. С киком потом буду разбираться. Решил глянуть в КПП, шестерни в нормальном состоянии, а вот шайбочка не стояла на своём месте. Назад всё не собирал так как прокладки нормальной нету, а вырезать не охота, да и герметика как оказалось нет... Всё так и оставил, обидно слегка что такая лажа. Ну что поделаешь... Слегка расстроенный, поехал на табуретке прокатался, попустило малёха, по расталкивал всё по гаражам и поехал домой...


Не знаю писать дальше или нет. Никто не коментит ничего. Скучно совсем. С вами был Саня...

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Вт 10 Мар 2015, 22:05

Саня,а что коментить?в ижах я не спец,а все остальное ето твое творчество и я жду чтоб ти его закончил ибо оценить я могу только конечний результат.
НО я внимательно и постояно читаю ету тему.
Про установку джого-зажиги раскажи подробнее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Чт 12 Мар 2015, 22:08

редуктор, А ставиться вона так само як на ЮП, тільки трохи треба по колдувать...

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
EnAndry



Возраст : 25
Откуда : Житомир/Киев
Сообщения : 115
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Вт 17 Мар 2015, 20:02

Як ніхто не пише? Я взагалі кайфую від твоїх поробок) Дійсно, правильно дядя Олєг говорив: "Хлопець виріс...")) Ну от, чекаю на продовження. Хочеться все побачити в русі та доладу зроблене. Хотілося б, щоб ідеально перебрав двигун, все попритерав і т.д. себто у кращих традиціях діда Вагнера.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Пн 23 Мар 2015, 13:02

Guten Tag meine Freunde! Как я писал ранее я приболел. До того как я приболел, я чуть затарился и был готов ехать на село, но родители сказали НОУП, ты больной, и погода плохая будет... Я упал в печаль, так как это минус одна неделя, а у меня цель до Пасхи выехать. А я на неделе мотнулся на КМЗ купил мелочевки, и всего чего мне не хватало для дальнейшей сборки.

Герметик однако вырос в цене... Раньше я большой тюбик покупал за 30грн...







Пришлось купить кругов, а то в прошлый раз всё стерлись...

Всё как всегда, приехал, переоделся, выкатил, выставил на пеньки и давай ковырять. КПП по сути разобрана. Давай всё разглядывать, подготавливать к сборке, регулировке. Решил я выбить заглушку нижнюю ибо с под её сочилось масло, и сочилось оно хорошо. Выбил заглушку и споймал ступор...


Да-да нет стопорного кольца, и шестерня грызла крышку. "Двигатель просто идеален", батя ходит прикалывается и говорит "Покупай ещё один двигатель на запчасти..." Кольца нет, и у меня таких нет, сел подумал. Решил глянуть на двигателе юпитера, как раз у меня лежит расколотый двигатель, достав его с темного угла, я нашел там стопорное кольцо которое стало в крышку как родное, также вытащил оттуда вторичный вал с обоймой, так как на моём был офигенный люфт.

Пока отмыл, прокладки по отдирал, покушал, туды сюды и уже темно.

Пока болел, лежал смотрел видео как регулировать КПП. Вооружившись регулировочными шайбами, я начал собирать КПП и регулировать. Только толку её регулировать если вилки уже под устали. Нормальных нету в запасе... Будем делать по хардкору. Сварка с болгаркой нас спасут. Многи могут сказать мол что оно ездить не будет. Не знаю как у вас, но у меня Днепр с такими вилками откатал 2 сезона и никаких проблем не было.



Изначально как то не варилось, ибо вечер все по домам сидят, напряжение падает конкретно, но я всё таки наварил вилки, зачистил, Так же подточил кулачки на шестерне вторичного вала. Всё остальные были вроде как в норме. Теперь можно и регулировать. Шайбы как всегда штампуют китайцы, и всё нужно доводить напильником) Я вам скажу что даже на Land Rover Defender приходилось напильник в руки братьVery Happy


Глянул на часы, уже 9. Пора идти спать. Утром проснувшись, сходили с батей и дядей по березовый сок. Ну как сходили) Они пошли а я на табуретке поехал) Однако между сосен весело петлять, особенно на скорости км так 30. Пришли домой, я начал дальше заниматься корчиком, в то время пришли клиенты что бы поехать им огород перепахать. Пока батя готовил трактор, я собирал КПП проверял люфты и т.д. Дело скучное и времени отнимает достаточно. Так же обнаружил косяк,этот прилив был треснут. Я думаю вы догадаетесь почему, ну а кто не догадался так там было гадости сантиметра 2 и так к каждом отверстии.

Всё вроде бы хорошо, можно собирать, намазал герметиком, собрал, затянул нормальными болтами под шестигранник. Но это не всё, не хватало одной заглушки с червячного вала. Нашел кусочек дюральки и сделал заглушку, её тоже мазнул на герметик. Сделал модную прокладку под сливной болт из подкрылка, ибо в запасах ни алюминиевого ни медного колечка такого размера не было.



На фото видно как установлена жига от джога, и мои крутые крепления двигателя...

Левая крышка тоже на ТРУ-шных болтах.

Батя с дядькой свалили огород пахать, а я остался дома. Собрал всё в кучу, двигатель наживил на пару болтов, подключил провода, давай кикать, кик всё равно проскакивает, и тут нежданно не гадано он пустил дым, на газ отзывается, секунд 20 поработал и заглох... Надоело мне кикать, взял табуретку и катнул по селу, встретил пацанов, постояли поговорили где и как устроить какую то диверсию, но ничего путевого в голову не лезло я забил и поехал домой. Разобрал сцепление дабы посмотреть что с киком, оказалось что храповик ставит матюком и он цепляется парой зубьев. Решил я поставить ещё одну пружину. Уже лучше... Давай кикать а искры нету( И тут меня припахали, нужно идти мотоблоком грядку передырчать... Пока закончил с огородом начало темнеть, я уже ходил и думал что генератор помер и всякая фигня в голову лезла. Прозвонил катушки, всё ок. Надо отложить всё на завтра, утро вечера мудренее. Вечером уже лежал смотрел по чем коммутаторы, ихние схемы что бы на крайняк самому спаять.

Утром с свежими силами, катнул в лес за соком, напившись свежего сока покатав по лесу по пути домой мне на глаза попалась пружина от дивана, тормознул, пружину в унитаз и поехал дальше. Приехал домой, чуть поработав кусачками и плоскогубцами я сделал такую пружину как мне нужно. Поставил её в пару с стоковой, давай собирать всё в кучу и тут как пойдет мелкий снег... В темпе вальса я передислоцировался в гараж, собрал всё. Обложился коммутаторами, на моих двух джоговских искры 0. На коммутаторе от табуретки искра есть но маленькая и желтая...


Такой была пружина, какой стала я не фоткал...

В темпе вальса я передислоцировался в гараж, собрал всё. Обложился коммутаторами, на моих двух джоговских искры 0. На коммутаторе от табуретки искра есть но маленькая и желтая...

Сижу пью чай и думаю... Походу опять коммутатору пришел писец. Для очистки совести я решил ещё катушку зажигания поменять. В запасе лежали две абсолютно нулевые джоговские катушки. Лазил искал их, но не нашел. Сказал бате он через 5 минут принёс их, я так и знал что он их куда то положил... Подключаю катушку, кик-есть искра, ещё раз, есть искра, синяя жирная, подключаю свой самый первый коммут и на нём есть. Египетская сила, значит всё время мне мозги катушка е*ала? Собираю всё на скрутках, вешаю бак, пару киков и он заурчал... Через минуту он заглох, бензин есть, неужели опять искра? Выкручиваю свечу, искры нет, глядь а у меня провод который идет на коммутатор на скрутке отпал... Вешаю всё назад, кик и он опять работает... Моему счастью не было предела... Делать что либо серьезное времени не было так как нужно было ехать домой уже. Но я успел проварить замки цепи, ибо они в руках потом сами распадутся. И с старой цепи вырезать кусок и доточить до своей...


https://www.youtube.com/watch?v=Zb5lvjbyM2Y
Это наверное последняя запись будет... Когда в следующий раз напишу хз, может вообще не напишу...

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Пн 23 Мар 2015, 22:49

Саня, а что случилось?Почему можешь вообще не написать?Тебя призвали ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Вт 24 Мар 2015, 13:57

редуктор, Та ні не призвали. Просто вже нема того вогника. щоб сидіти не одну годину друкувать. Все якось однотипно...

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
EnAndry



Возраст : 25
Откуда : Житомир/Киев
Сообщения : 115
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Пт 27 Мар 2015, 14:46

Крутяк. Люблю,коли якісно двигуни перебирають. В чистоті та з нормальними болтами та інструментами. Чекаю на продовження)
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Пн 30 Мар 2015, 15:15

И так, ковырялся я с корчиком. Есть прогресс, вылезли косяки, которые будут устранены в следующий раз, про всё это далее...
Всё как всегда, я в пятницу делаю себе выходной и еду в колхоз. По плану в субботу вечером выехать во что бы это не стало, так как в воскресенье погода совсем никакая будет. Батя с дядькой поехали опять огород пахать, я выкатил корча, и начал затягивать двигатель. В итоге заднем креплении на одном болту сорвал резьбу... А его не вытащить, ладно, потом разберусь.

Снял двигатель, положил его на стол, сидел думал как бы вытащить болт... Время идёт а работа стоит на месте, снял я карбюратор для ревизии и параллельно думал, болт регулировки холостого по сути отсутствовал, разбирая его дальше я прозревал всё больше и больше...


Ось поплавка сделана из алюминиевого провода добила меня...

Поставил я свой карбюратор с Юпитера, перекрутив в него жиклер, и отрегулировав заново поплавок. Снимать крышку ради болта, не хочу... Гофры я ставить не буду всё равно. Отрезал приливы под гофры, теперь есть доступ к болтам. Съездил в лес по сок, пока туда сюда, вкинул двигатель, прикрутил зад всё отлично, но спереди у меня одно отверстие не совпадало, с ним повозился. Уже было темно. При люстре работать не особо люблю, всё отложено на завтра...


Весь день я провозился с подготовкой к выезду... Пока тормоза доделал, потом выхлоп, дуговой варить я его нормально не смог, собрал полуавтомат, потом сделал шток сцепления из двух Юпитеровских. Собрал всё в кучу, залил масла в двигатель, чуть подкрутил сцепление, ляпнул два литра в бак. На улице уже темнеть начинает. Батя решил посмотреть на то как оно поедет. У меня мандраж, руки трясутся как у хронического алкоголика, ноги подкашиваются. Кик, тишина, кик, заурчал. Чуть погазовал, подкрутил холостой. Возле клуба дети играют в квадрат(от меня до их метров 25 не больше) все перестали играть, и смотрят на меня. Кое как вылез на него, сцепление, первая, плавно пускаю и я поехал. Только скатившись на обочину, дупло на всю и с шлейфами, вторая, третья, четвертая(как то быстро я разогнался...) Газку чуть поддал и он тихонько урча едет, но едет как то быстро после табуретки страшно ехать. Сцепление, нейтраль, разворачиваюсь, сцепление, первая и тут я понимаю что сцепление ведет... Газу и тут хруст, и он не едет... Глушу, смотрю назад а там цепь висит и заклинила между звездой и кожухом... Стою и говорю "Вотафакамазафакасукабля" Цепь вытащил, покатил домой, увидев картину дядька побежал за фотоаппаратом и сфоткал тот момент как я его толкаю домой. Причиной стало то что разобрались замки, почему я хз... Я ставил их закрытой частью по ходу цепи... Ну и ладно, в закромах ещё два есть.


Ставлю замки натягиваю цепь, давай заводить а я кикнуть нормально не могу, кик цепляет лапку КПП и включается вторая передача. С словами "Эй спиногрызы идите сюда" три пацанчика подбежало, и мы дружно начали его толкать, мочи у их нету толкать его на первой, пару метров и со второй он задырчал. Проехал в один конец, во второй и он заглох. Я знаю почему, в поплавковой кончился бензин, опять плохо течет бензин, набрав полную поплавковую, с пары метров он запустился. Еду в сторону дома, возле дома качусь накатом, сцепление вторая газ и я бочком по песку пролетаю. Покатавшись по селу, я решил спуститься с горки и взять на абордаж песчаную гору, и по щебню прокатится. Спустился с горы и он опять заглох, набрал полную поплавковую, толкнул, и двинул в сторону горки. На горку выехал спокойно на 3 передаче, тяги достаточно, скорости с 19 звездой тоже, спустился назад. А теперь мне захотелось по "отжигать" с разгона слетаю с обрывчика, и на всех парах лечу вокруг сосен, потом на щебенку на щебенке с буксами я лечу дальше, еду уже домой, и тут опять цепь. Теперь она просто слетела...



Прикатил домой, уже темно было, накрыл его пленкой, поехал покатался на скутере и отправился спать в надежде что будет нормальная погода...

Утром 0 градусов, снег мокрый, погода просто фууууу... Делать натяжитель цепи не вариант, в гараже ковыряться не хочу.

Стоковая лапка КПП меня не устраивает ни как, пяткой щелкать я не люблю. И не удобно для меня, привык я носком клацать. Была ещё с Юпитеровского мотора чуть кастрированая лапка, но она тоже не удобная. Валялась у меня резинка судя по всему от Планеты, кусок прутка на 12мм и пол часа времени. Вуаля и удобная лапка готова... Погода не улучшалась а только ухудшалась... И я решил что пора ехать домой...


Ну и коротенькое видео...
https://www.youtube.com/watch?v=3wxgA6ZVJTY

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
EnAndry



Возраст : 25
Откуда : Житомир/Киев
Сообщения : 115
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Ср 01 Апр 2015, 21:12

А чому бензину подача така погана?
Вернуться к началу Перейти вниз
ДіД ФіЛиЧ



Возраст : 22
Откуда : м.Київ
Сообщения : 279
Дата регистрации : 2012-09-21

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Ср 01 Апр 2015, 23:14

чоткий апарат виходить, мені подобається, от я Саня тобі новий цепок у двигун піджену і буде чотко)
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Вс 05 Апр 2015, 21:51

EnAndry, Все буде описано в нових мемуарах)
ДіД ФіЛиЧ, Дякую, стараюсь все буде тіп-топ. Нікагда індуріть ми нє бросім 1.4.8.восєм..)) Laughing

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Вс 05 Апр 2015, 21:52



_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Вт 14 Апр 2015, 17:26

Неделю назад я ничего не писал так как времени просто не было... Прошлый раз всё окончилось тем что цепь слетает, поплавковая не набирается, а так вроде всё норм. Первым делом нужно было разобраться с цепью. Так как у меня беда в том что когда садишься на мот цепь прослабливается а не натягивается. Так как на носу праздники, и нужны деньги то нужно строить что то из того что имеется в наличии. Вечером пока не потемнело я прифигачил себе систему с Вазовского башмака.

Сделал сцепление, отрегулировал всё по мануалам. Катнул по селу туда сюда, вроде бы нормально. Но толком проехать не получается так как топливо в поплаковой кончается и всё. Начинало темнеть, при свете лампочки переделал чуть тормоза, а то трос зигзагами шел. Утром все по уходили, я разобрал карбюратор промыл его, выкрутил краник из бака почистил его. Нашел в закромах давно уже купленный фильтр (дизельный), собрал все в кучу, выкатил со двора. Пнул и поехал, катался я по селу туда сюда, не глохнет, всё хорошо. Поехал по полям кататься, увидел малых, подъехал к ним, а они начали убегать от меня ну а я за ими, малых то я догнал но вот цепь опять спала. Малые меня притолкали домой. Натянул цепь, и дальше катать, катал там где я давно уже не был. На стоковой резине можно ездить но не по песку. Давно я хотел покорить одну горку, не хватило пару метров и я бы выскочил, но резина УГ!

Пришли домой родители, батя с дядькой опять собрались огород пахать ехать. И тут говорят а ну дай мы сядем на корч, посмотрим удобно или нет?

С этого ракурса как чоппер какой тоVery Happy Они уехали, а я решил поменять руль на стоковый от Ю3, ибо этот не нравится мне, как от велосипеда... Стало мне скучно, и решил я поехать прокатится по окраинам, накинул шлем, камеру и поехал. Погода просто шикарная, едешь себе на расслабоне и ничего не надо больше.

Не скажу что Планета лучше или хуже Юпитера. Каждый по своему хорош, ЮП по веселее едет, вибрации меньше, там где ЮП нужно крутить на ПЛ можно медленно на низах проехать и такое ощущение что вот вот заглохнешь а оно едет. Как по мне ЮП больше для города для дорог, а ПЛ для села, для покатух по лесу. Катаясь я понял что карбюратор надо регулировать ибо верхов нету вообще. Может всандалю Jikov. Катался я катался пока у меня в очередной раз не слетела цепь... И тут я проклинал себя, километра 2 толкал я его домой и понял что я уже не тот. Раньше я мог долго и нудно бегать с корчами а сейчас... Но цепь не просто слетела а потерялся собачка с замка... Прикатил домой, поставил около забора, и пошел играть в квадрат. Играл я пока ко мне не подъехал знакомый мужичок с моим корешом. После вопроса "Саня на рыбалку едешь?" я понял это шанс расслабится но и была возможность получить п*зд*лей. В общем я поехал с ними, мы ждали темноты, заехали в гости по сидели, отдохнули и поехали рыбачить, но и там без приключений не обошлось) Приехали домой в 1 ночи и потопали все дружно по домам.


Утром при попытке завести корч, он никаких признаков жизни не подавал. Хотя заводился отлично. Кинул коммутатор сушится, замков нету, делать нечего по этому надо ждать следующих выходных. Среди недели, я учился аж дым с ушей шел. Потом подготовка к Пасхе. Приехал корефан с Киева, поковыряли его Аудюху, потом Спринтер. Посадили чуть картошки, и тут Жека говорит "Я второй год приезжаю и ни как не покатаюсь на Геморое". Я ему говорю найдешь искру катайся сколько хочешь. Он чувак умный, прошареный, в итоге на обеих коммутаторах искры нет. Один мы разобрали и Жека забрал его на ремонт. Сказал за неделю сделает новый и можно будет катать. Но мы нашли развлечение, мы взяли трактор и поехали катать на тракторе... А потом уже сама Пасха и куча приключений...




Вот ссыль на трек http://www.gpsies.com/upload.do
Короткое видео с Пасхи https://www.youtube.com/watch?v=EhazUoy5hNc
По мере продвижения буду что то писать, так же есть два видео моих с покатух, но там по сути ничего интересного, монтировать нечего да и не умею я. Если будет интересно так скину...

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Вт 05 Май 2015, 18:28

Не прошло и трех недель как я решил написать вам. За прошлые две недели я ничего по сути и не сделал, так как были семейные проблемы. И мог лишь иногда пару часиков поковыряться... А именно?

Забрать коммутатор после перепайки, как потом оказалось он не работал всё равно...



Изначально я хотел покупать кругляк фторопласта и точить ролик, но это не бюджетно, а мы студенты-кастомайзеры вечно нищие... По этому бродя по рынку я нарвался на такие вот ролики. По вкусной цене. Взял два, и на выходных начал делать систему натяжки цепи...

Так же купил новый коммутатор.
После учебы убивал время играя в GTA5 катая на "Санчезе", так же побывал в НТУ, у их как оказалось своя команда по мотокроссу... Солидность ёптэ!)




В селе появился ещё один мопедист. Прокатился раз я на этом корчике, лютая техника, а я когда то о такой мечтал...

Учеба закончилась уже, и я с чистой совестью еду на майские в село) Для того что бы катнуть вроде бы ничего серьезного и не надо, но мелочи отнимают много времени. Первым делом корч на улицу, пусть греется на солнышке. Снял карбюратор ибо верхов не было а так ездить не прикольно. Собрал карбюратор тот который приехал с этим двигателем.


Сделал с коммутатора вот такую колбасу, дабы защитить от попадания воды.

В то время пока я потиху занимался корчиком батя с дядей занимались привычным для их делом)

Прикрутил коммутатор на новое место, а именно на крепление стокового РР. Протянул новые провода. Начал прихватывать натяжитель дабы примерить что и как, и тут нежданчиком кончилась проволока. Перевернув весь гараж я не нашел новую бухту, минут через 30 приехали пахари и выдали мне новую бухту проволоки правда уже не 0.8мм а 1.0мм, с 1.0 варить гораздо веселее. Поварил всё, нашел пружинку.

Начинало темнеть, выкатил со двора, давай кикать, а он молчит. Возле клуба народ пинает мячик. Увидев меня, прибежал Вова(Тот самый у которого П3 с люлькой была), толкнули корчик, и он заурчал, я понял что карбюратор льет, и вспомнил что у меня заднее колесо не затянуло. Развернулся и потихоньку домой, при свете фонарика выставил колесо, толкнул и полетел. Есть верха и низа, на верхах оно едет шо чумачоеVery Happy Катнул пару раз по селу, на щебне при развороте чуть не разложился) Загнал геморойчика домой и пошел к клубу узнавать у кого какие идеи и планы на 1-Мая. Утром я проснулся относительно рано, в 7 утра я уже ходил по улице, поставил назад карбюратор с которым ездил, перед тем полностью разобрал его, помыл, продул, поставил... И тут я узнал свой корчик, запустился с первого пинка, тихонько урча на холостых. В селе тишина, село спит... От своего двора я уехал тихо, потихоньку проехал до средины села, а там навалил коксу на всю, и в один момент мне стало страшно, когда я на 4-той валил на максимуме, так что вибрация шла по всему телу а я на ходу рыдал как сучка. Мне понравилось как оно валит, и понесло меня в лес. На верхах едет хорошо. Но на сток резине по песку не поездить, надо только с разгону пролетать. По приезду домой я заметил что цепь цепляет трос тормоза. Нужно менять угол наклона маятника, ибо он стоит практически горизонтально, что не есть гуд...


Ничего проще я не смог придумать как вварить проставки под амортизаторы. Вооружившись разными болгарками и сварками за полтора часика я сделал всё. Цепь до троса не достаёт.

Так же подмутил себе два СыРыСэровских поршня 1-го ремонта)

В то время как я пускаю искры парни мучают КарпатычаVery Happy

Карпача мучали они долго, домучали так что на 2-ой он не ехал... Так же все жаловались что громко работает без глушителя, грозились отстрелить горшок, так же как и мне) А глушитель парни не могли поставить так как в цилиндре была оборвана шпилька. Прикатили мне корыто с просьбой выкрутить шпильку, и глянуть в ЦПГ. Пол часа времени и Карпач раскидан. Кто то его хорошо нагрел ибо кольцам пришел капец, а так всё тип-топ. Карпач отправился ко мне в гараж до следующих выходных пока я не куплю запчасти и не соберу его. Ближе к вечеру, прокатил подругу на корчике по лесам и полям. Вроде бы осталась довольна) А когда дело дошло до вечера то все пошли сабантуить... Кто то спал, кто то был облит пивом, кто то просто говорил, кто то курил и кормил рыбок в речке... В общем погулял я хорошоVery Happy Утром голова бо-бо в животе война... Решил я попить квасу, и проветрить голову. Вваливая по лесу, квас захотел назад... Пол дня я был никакой, под вечер начало попускать, предложили мне катнуть на Запорожце за одним пацанчиком в лесничество, забрать его с дежурства(а он гудел вместе с нами). Погрузилось в Запорожец 6 парней и одна мадам)

и не поехали мы, а полетели за Олежкой) Всё было тип топ, покатались и по домам) Вечером никто долго не гулял так как начался дождик который шел всю ночь. Утром я в надежде на то что будет грязь, начал ставить "правильное" колесо.

Геморойчик на пеньки, и давай тулить колесо. А оно не лезет... Цепляется боковыми шипами за натяжитель. В ход пошли мои лучшие друзья жена Болгарина и сваркаVery Happy Часик пляски с сваркой и болгаркой вокруг корча и колесо стоит на месте как родное)


Ляпнул в бак 2 литра и поехал испытывать. До поворота на поле, по обочине, потихоньку. Только повернул, навалил ему коксу и с диким ревом боком я полетел, подрывая под собой всё, будь то щебень, грунт, песок, трава... Выехал на прямую, и полетел дальше, по рыхлому песку тяги на 4-той маловато с звездой на 18. Ну ничего 3-тью ткнул и попёр. Поехал в те места где я на сток резине как овощ катал, стремаясь сесть... Теперь я со свистом и шлейфами улетал на спокухе. Даже вдвоем мы взяли на спокухе гору градусов под 75, а раньше я на её сам с напрягом вылетал. Моему счастью не было предела. Позвонил девочкам, а они по лесу гуляли. Поехал я их искать, по лесу катать просто сказка, тяги на низах валом, на верхах едет не чувствуя под собой земли, правда с широким катком на 19 и без крыла сложновато, так как песок летит в лицо. Но я уже привык) Еду дальше в поисках, набрал их, они сказали что идут по насыпи. Выскакиваю на насыпь, и пошел, на 4-той по насыпи идёт спокойно свои 75-80. Поговорил с девицами, поколесил по лесу чуть и поехал назад. Возле магазина стоял скутерист, на 4т 80сс табурете. Начал выё мол твой корч не валит и т.д. Меня взяла обидка, он поехал дальше, а на обратном пути я его увидел, развернулся и поехал за ним... В общем обошел я его как стоячего, хоть он и выкручивал с своей табуретки все соки. Народ слегка прозревал, когда я на всех парах летел по обочине, разбегались все, коты, собаки, взрослые...



Дальше опять гульки, приключения, покатухи. В понедельник решил заняться табуреткой, а то она не заводилась. Сняв ЦПГ я прозрел чутка... Пробег 200км всего... Будем ремонтировать)



Всем добра, бобра, удачки на дорогах, и полных баков) Пишем, критикуем, советуем, не стесняемся)

https://www.youtube.com/watch?v=43DJgof0fBo
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=E0AA396E284DAF1BDFADC08CE0D688C9?fileId=wegnuwgclznraqwb
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=E0AA396E284DAF1BDFADC08CE0D688C9?fileId=uwlrmxleonedmjzr

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
EnAndry



Возраст : 25
Откуда : Житомир/Киев
Сообщения : 115
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Чт 07 Май 2015, 19:41

Технічна частина по мтоциклу завершена, чи плануєш найближчим часом якісь зовнішіні роботи? Типу покраска/побєлка)))?
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Ср 26 Авг 2015, 19:46

За лето никто и не писал... Если кому будет интересно в сентябре как то напишу про все летние приключения, правда про Gemoroi там будет очееень мало практически ничего....



_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Сб 29 Авг 2015, 20:41

Привет,Саньок! Дядя Коля здесь, буду рад почитать о твоем летнем гульбасе.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Сб 05 Сен 2015, 16:12

Дратуйте) Летом не было возможности писать да и времени не было, лето вышло очень насыщенным. Про Gemoroi будет мало, но будет. Наша прошлая запись закончилась майскими праздниками. Мне нужно искать место для прохождения практики, наяриваю по Киеву, но удача не на моей стороне. Я забиваю на всё и уезжаю в село. Там я начал организовывать вело покатухи, где на круг всегда выходило по 50км. Первая покатуха называлась "В поисках бункера", есть у нас в лесу бункер, много про него говорили но никак не могли его найти, у кого не спросим у каждого своя  версия как к нему доехать. А так же нам ещё поведали что есть где то ракетные шахты и затопленная лаборатория, я конечно в это не поверю пока сам не увижу. Парни которые работают в лесничестве узнали примерно в каком квадрате находится бункер, у меня на телефоне давно была карта лесничества.

Я из всех лучше всего дружу с навигацией, прикидываю примерный километраж, собираю компанию. Собралось на 9 человек, 7 на велосипедах и двое на тех Карпатах которые я ремонтировал. В 5 вечера мы выехали, уже было не жарко, можно было медленно и уверено крутить педали. Пока ехали по лесу Карпаты сзади где то плелись, выехали мы на насыпь и они уверено побежали вперёд.

Ехали мы группами, периодически я поглядывал на карту и на "квадратные" столбы, и вот нам надо опять съезжать с асфальта в лес. Остановились ждём остальных, что то долго никого нету... Для связи использовали "Zello" связались с остальными, у одного поломался велосипед, ждём.

Через 10 минут мы всей толпой поехали дальше, через километр у одного из нас лопнула задняя ось колеса. Велосипед в кусты и поехали дальше. Через пол часа мы были якобы в том квадрате что нужно. Ещё час лазили искали и ничего не нашли, плюнули и поехали домой, только другой дорогой. Всех бункер сильно заинтересовал, и всё ходили искали инфу. На следующий день парни решили ехать забирать велосипед, и решили ехать они на Ford Transit, и я об этом узнал в последний момент. Транзит пузотёрка ещё та, в сравнении с моим Спринтером.


Я гружусь в машину, так как понимаю что будет веселье. Едет "хозяин" машины. Ну он у отца взял машину, хоть ездить он не умеет. У руля Виталик который вечно вваливает на Запорожце, но манера езды "Больше газу, меньше ям" но на Транзите так не получится.Чуваки заехали в лес и вспомнили какие там дороги... И всё смотрят на меня и дружно говорят "Дальше едешь ты...". Мне то как то пофиг, по самым раздолбаным дорогам я ехал на второй в натяжку, это же священный АТМОСФЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬ! Которые я ппц как не люблю. Выскочив на асфальт полетели веселее, но потом опять мы свернули в лес и там была шикарная колея от Камаза лесовоза Very Happy Велик мы забрали, но по пути назад нас ждал затяжной подъем с колеей. Чуваки сидели молились и крестились "А как мы выедем?". Я же не пальцем деланный, на своём Спринтере я по лесам наваливал дай боже, и угла давал, чего только я не делал. Перед подъемом прямой участок который позволял мне разогнаться на второй и даже на третей, но на третей могли не выскочить, вторая газ в пол и пошли. Пролетели со свистом) Приехали домой, машину поставили и исчезли)
По будним дням отсыпался дома, катал на Gemoroi и иногда что то делал. Так как глушитель у меня пустой был, а катаю я всегда в режиме "Газ в пол" а звук тогда не очень был, я то привык и мне всё равно, а вот народ начал жаловаться  что мне отстрелят цилиндр. По этому я решил слегка переделать глушитель.

Таким он был, я вварил перегородку с флейтой. И звук на верхах стал не таким звонким а более приятным и басистым.  Следующим апгрейдом было крыло. А то наваливать по грязи и песку не айс, всё летит за шиворот. Опять в ход пошли запчасти от ЯВЫ.

И тут мне предложили опять катнуть на велосипедах компанией на море, посидеть отдохнуть, кальянчик покурить. Опять собираем компанию, место я уже давно выбрал. Сели и поехали...

Ехали в основном с такой скоростью. И вот такой компанией.


Первая остановка была в беседке пАна ГамнЮковича

По дороге встречались вот такие озёра.

По дороге заехали в магазин в Сухолучье. Народ просто прозревал откуда столько велосипедов) Пол часа езды и мы на месте. Кто полез к воде, кто поляну накрывал, одна мадам готовила кальян. А наши фотографы не спят, ходят и клацают. В фольге нужно было сделать маленькие отверстия, но ничего такого не было. В ход пошла серёжка.
Тут можно наблюдать операцию как пробивают отверстия, но фотограф сцуко фокусировался на другом Very Happy

Всё было шикарно, сидели пили пиво, водочку, разговаривали на разные темы...

Все стремились сфоткать как я курю кальян, ну так как я человек не курящий)

Как то быстро темнеть начало и мы двинули домой, так как девочки начали кричать мол ночью в лесу страшно и их бабайка украдёт. Доехали домой без приключений, только я ещё раз убедился в том что женски пол симулянты, когда я уже легкие выплевывал и я ехал на китайской МТВ-шке а девки на простых Украина-х и они сверлили не меньше 30км/ч.
Следующим нашим приключение была поездка в женский монастырь Very Happy Ничего такого не думайте. Просто интересно было что там и как. Маршрут проложен, на чём ехать? Велосипедами? Нееее. Я мог сам на Gemoroi катнуть, но ехать хотели все. В итоге выклянчили Запорожец, собрали компанию, мелкое ТО и поехали...

Масло надо доливать, а то оно вечно куда то девается Very Happy

Доехали быстро и без приключений. Походили посмотрели, монашек мы не нашли) Покурили и назад..

Будние дни проходили скучно, так как все были на работе, в селе пару человек оставалось. Катал на Gemoroi, наблюдал как Вова мучает дырчик.


Пока я был при деньгах я позволял себе пить "дорогое" пиво.

Появилась халтурка, в лесу бригада чистила лес и подбариживала им, я его возил. За час покатух на тракторе 100грн+бензин. Мало скажите? Мне достаточно. Меня бригада давно знала, по этому я для их был уважаемым человеком) Как то мы по сыньке провтыкали палец от серьги. Пошли на следующий день искать, в итоге поиски закончились тем что мы попали на 50 грамм и игру в дурака на пары. Палец нашли так нам отдали бензиновую печку с кунга и 5л бензина.

Сидим как то, думаем чем бы его заняться. И тут звонок от Вовочки "Мы нашли бункер..."  Вечером когда все собрались, сели на велосипеды и поехали. Через 40 минут мы на месте, и вправду Вова не соврал. Лазили часа два там, хоть он оказался не таким большим как нам про него рассказывали но всё же интересно было. Так как выехали вечером, темнеть быстро начало и мы поехали домой, в планах было ещё раз туда поехать...


Как то надоело мне ездить на велосипеде и решил я заняться ремонтом скутера. Купил поршень фирмы ТNТ.


Так как ЦПГ особо не поездила я купил стандартный поршень. Собрал, а оно не едет. Нагревается и клинить начинает, при том прихват со стороны выхлопа. Значит что? Глушитель забит...

Решил я для начала налит бензина в глушитель и поджечь его. Гореть оно не хотел, не долго думаю беру фен и начинаю туда дуть, пламя было как у резака, минут 20 я его так выжигал. Но толку было мало...

Решено кастрировать и от отправить в печи Аушвица. После процедур, пациент приобрел нормальный вид.



Но проблема так не исчезла. Подумав я решил поставить старый поршень с новыми кольцами, но сделать одну штуку. Давно как то статью читал "Панацея от клина". Думаю, а чего не попробовать? Всё делаю как в статье, собираю и вуаля! Оно нормально едет, никаких намёков на прихваты нет.

Опять скучные будни, на выходных должны приехать девочки и у одной из них как раз был юбилей, аж 20 лет. Опять пьянка... И тут как то нежданно начался ливень. Ну я же в надежде что будет, грязь. Достаю Gemoroi и еду покорять леса и поля, как я наваливал писать безпонту, ничего особеного.

Разве она не прекрасна?

Как то мне было скучно и решил нарисовать что то. Попрошу только без бомбящих пуканов...

Повваливав пару часиков, все дороги опять были перекопаны мною)



https://www.youtube.com/watch?v=SZF5c21NXiA
Вечером мы опять решили поехать в монастырь, только уже с девочками. Ничего особенного не было пока я "Кощей Бессмертный" не решил прокатится на багажнике Запорожца)

https://www.youtube.com/watch?v=5a8TCUycArk
А дальше была пьянка, покатушки в бункер...


Видео с бункера https://www.youtube.com/watch?v=NXZK_NRVSWA
После всех этих приключений, ко мне приехал один знакомый дядька и говорит что есть для меня постоянная работа. А работа в соседнем селе ремонтировать скутера, точнее предпродажная подготовка. Я то в скутерах бум-бум... Но меня завезли к этому дяденьке, я его знал, он порядка 10 лет уже занимается скутерами. В общем на следующий день я поехал на работу на Gemoroi, карб у меня переливал и в итоге поездка на работу и назад обходилась литром бензина.

Начал я потихоньку вникать, что к чему. Благо до того я пересмотрел все видео Евгения Матвеева и материальная база у меня была. Работал я рабоатал, катался на разных скутерах, параллельно приводил в порядок Спринтер.


В начале июня ко мне должен был приехать Женька который приезжал на Пасху. Он брал отпуск что бы у меня в селе машину покрутить, и потом поехать на море отдохнуть, так как у его как раз был юбилей 25 лет)
Приехал он 12-го вечером а 15-го у него ДР. Но по непредвиденным причинам 14-го я уехал в лицей на защиту разряда. За пару дней я справился, докупив Жеке запчастей поехал назад в село. Так как на автобус в село я не успевал, Жека на скутере выехал за мной в Дымер а оттуда вдвоем поехали, весело это было. Как не странно скутер не подвёл, и "Панацея от клина" работает.

Женькина запись в БЖ http://www.drive2.ru/l/7123242/
Помог я Жеке собрать машину в кучу, навели марафет. И на следующий день поехали в Дымер затариваться. По пути собирая всю компанию...


Вечером приезжает наш друган с Житомира на мего валящем корче Таврия Пикап) Вечером походили по селу, пива попили и спать, так как завтра рано вставать и ехать на море. Ехали на наше старое место.


Ехали мы двумя машинами. По моему было нас 11 человек, мне лень считать и вспоминать, а писать ещё много, это примерно только половина Very Happy


Половину пути ехал я на Таврии за рулем, так как я дорогу знал. Ехали мы громко слушая музыку на заниженых корчахVery Happy



Пока доехали до моря, Жека про**ал грушитель, по звуку этого никто не заметил так как характерный звук был когда двигатель раскручивали выше 6000.

Ну и понеслась, по пивку и плавать)



Народу стало мало, и в ход пошла водочка, кончилась она быстро, часть народа пошла в Толокунь  в магазин за добавкой. Остались я, Жека и Дрон(Тавровод). И тут настал пздц... Пока часть была в магазине мы всё випили. Всё пришли, и мы хотели купаться, но народ начал морозится. И решил я поиграть в "Репку" Very Happy

После того как я вырвал "Репку" с Audi, я её благополучно искупал)

Бухали мы бухали, и я начал сдавать позиции. Жара-пиво-водочка-пиво-водочка-сигареты-пиво-сигареты-водочка-кальян-пиво и вуаля я в пошёл к воде(а я не курю вообще то). Картина была такова. Я превратился в атомную подводную лодку. Зашёл по косточки в воду лёг на живот, голову в воду, воздух кончился голову поднял и опять в воду. Парни поняли что я уже в ауте, начали тащить меня на берег и решили накормить меня углём и отправить спать. Я долго сопротивлялся с криками "нихачу нибуду!". Один кормил углём второй заливал воду. С горем на пополам они меня вытащили к поляне ибо там был обрыв и не было плавного спуска к воде. Для меня была подготовленна палатка, куда поместили ещё двоих сдавшихся.

Поспав пару часов приключения продолжились... Писать о всех приключениях долго. Но было весело. Этот день запомнили все. Я говорил что больше пить не буду. Но все знали что я нагло лгу)

Гульки кончились, пора работать. По мимо работы я возил дальше лес. Иногда попивал пиво и баловал себя...



За что я люблю своё село так то что каждый вечер тут особенный закат, и ночи шикарные, можно лежать и смотреть на звёзды. В Киеве такого нет...

Пригласили нас как то на день рождение одной девочки ей всего 13. Но мы всё хорошо общаемся с её семьей. Да и вообще я общаюсь со всеми, меня все знаю, мне доверяют. Если надо помощь знают что помогу, и мне помогут если надо. После днюхи мы поехали опять на рыбалку, на какую рыбалку я писал раньше) На работе у меня было пару корчей с которыми я не мог справиться, по этому мой шеф вызывает Дрона, он просто занимается ремонтом мото техники. Опыта у него по более и как раз он был в отпуске.

Приехал он, делал скутера, и тут параллельно Вова купил себе 4т скутер и попросил глянуть его. Как оказалось там мертвые обмотки. Мы предложили ему вариант, мы едем в Дымер покупаем обмотки с него помимо денег за обмотки он оплачивает нам дорогу. Он согласился, утром мы решили поехать купить обмотки, но по пути мы закипает. У нас лопнул патрубок. При помощи ветки, канцелярского ножа, медной проволоки мы устраняем течь и едем дальше.

Но машина всё равно кипит, доехали мы до Дымера купили обмотки, на Таврию купили шланг, хомуты. Ставим всё, эмульсии вроде ка нет, но у нас мерзнет редуктор на газ, что бы туда зашла охлаждайка нужно где то нырнуть в кювет. Съезжаем в кювет и тут как раз мой шеф едет на Рено Мастер, остановился спросил не надо ли помощь. Постоял с нами и тут когда мы решили ехать уже откручиваем пробку на клапанной крышке а там эмульсия. Пробита прокладка, да будет веселье... В итоге нас тащат домой, по пути купили прокладку и масло.

За две ночи мы разобрали Таврию и собрали, были потом приколы в виде исчезающей искры. Но Дрон был благополучно отправлен домой. Но шлифовать головку вручную было весело)





Время летело быстро, вот уже и средина лета. Шеф уехал в Одессу а я взял BWS и поехал наваливать. Своеобразный апарат, но 50сс мало и жрет он много... Катался, и девочек катал. Да на BWS можно ездить вдвоем.




Два "брата".

Покатался я, и мне с Одессы привезли мега подарок. Но я находил время для погулять...

Тот момент когда девки готовят кушать, а потом кормят нас)

Решил я как то устроить праздник, и купил бутылку "Рома" который стоят в магазине уже года 3. Штука пришкольная, с колой идёт на ура. И стало нам скучно, достал я давно лежащую димовую шашку и решили что её нужно пустить в ход. Но никто не знал как её юзать, по напрягав знакомых нам рассказали как её юзать и в один вечер мы устроили чуть-чуть дымовую звесу)



https://www.youtube.com/watch?v=w83_ysFQt70
Вот уж подкрался конец июля и оставалось пару дней до Offroad Free Fest 2015. А Gemoroi после прошлой покатухи поломанный стоял, а точнее была проблемка с цепью...

На работе BWS не дали, а я катал в то время на рабочем Tact 24. На крайняк думал поеду на нём.

В пятницу 24 фест уже начался, но гонок не было. Вечером после работы я приезжаю и начинаю делать Gemoroi, ничего умнее чем наварить аккуратно звено я не придумал.


Собрал, завёл проехал. Всё отлично, собираю рюкзак с инструментами, всё протягиваяю, проверяю. В 2 ночи я ложусь спать, а в 7 я уже должен выехать. Утром проснулся, выпил кофе, 10л в бак и поехал. Ехал аккуратно не наваливая, и тут я понимаю что как то у меня мягко передачи включаются. И в один прекрасный момент когда я поднимался на горку у меня клинит колесо, я подумал цепь слетела, нет цепь на месте, клацаю передачи, что то хрустит и не едет... П*зда рулю, меняй колеса. Вся наша компания поехала утром на автобусе. Вызываю тех помощь, приезжает за мною УАЗ "Таблетка", верёвки нет, только трос. Вяжем и меня тащат домой. Заправляю Tact и еду на нём. По дороге я раз заметил ментов и слегка стремонулся, стал постоял. Вижу дедок на скутере едет, я за ним, потихоньку я доехал.

Покатался по территории феста и понял что скутер надо сбросить. У меня как раз друган в Толокуни живёт. Звоню ему, договариваюсь что бы скутер скинуть у него, и еду лесами и полями дабы не быть пойманным ментами. Скутер оставил, дождался своих и пошли мы в магазин затариваться...
Взяли это на двоих. И пошли на фест. Там попили пива разливного, я купил себе футболку. Подошёл Ярик(Друган) и понеслась...



Сфоткай типа серьезныйVery Happy

Потом опять за добавкой...

Пол дня катались на китайском джипе) Я даже его когда то ремонтировал) На фесте пиво было дорогое, мы пошли в Толокунь. Всё было хорошо пока мы не разделились, мои всё остались в магазине а я пошел на фест с пивом. Меня забрал Ярик и меня повели за стол... После хз какой рюмки я замечаю что я сижу за одним столом с Белорусом. Много кто его знает, так как он занимал призовые места не один год.
Вот его машина)

Я посылаю всех и иду к Сергею(Белорусу), всё закончилось тем что его увела боевая подруга ибо он не стоял на ногах а меня мои пацаны ибо какие то колхозники хотели мне уже пилюлей выписывать, но я этого не помню уже... Уложили меня спать, и как оказалось меня замаскировали травой, так как они пошли дальше зависать...


После феста я дня 3 отходил, и опять говорил что пить не буду... Опять трудовые будни, по вечерам я делал свой скутер так как у меня его хотели купить. Уже август месяц у меня картошка выкопана а шеф надумал только окучивать её Very Happy А выглядело это так, я сцуко это никогда не забуду. В главных ролях Honda Lead 90+Аркадий(шеф)+Олежка)


https://www.youtube.com/watch?v=aszUrvjGyKA
Как то спонтанно вечером мы собрались у пацанов на хате, и как всегда все пили. Был такой закон подлости что ли, когда приезжал Владик (тот который на селфи со мной где я сплю) все нажерались в том числе и я... Сидели мы пили, смотрели мультик, и тут все потухли, а нам с Владом стало скучно и решили мы поехать покататься на скутере. Решили сначала до Любимовки, стали возле знака, покурили. Решили ехать в Авдееву Ниву, после Любимовки на Ниву начинается шикарный асфальт, подьезжая к Ниве мы увидели яркий свет, и тут я говорю "Глянь там трактор стоит, вот это у него фары светят...". Подъехав ближе мы поняли что это столбы с фонарями.
Возле "конторы" лесничества стали покурили и решили что едем хотя бы до перекрёстка на Рихту.

Подставки нет, пусть полежит, отдохнет...
Просто до того мы как то говорили что надо в Рихту катнуть. Доехали до перекрёстка и решили что едем дальше, а уже 3 ночи)

Доехали мы в Рихту, постояли и назад, с рассветом вернулись домой.

Утром у меня Олег забрал скутер, пацаны зашли сказали что они едут в Пыляву на джипе(китайском), и если мы захотим тоже можем приезжать. Нас там рады будут видеть. В селе нас осталось трое: я, Влад, Олег. Олег заправляет скутер, я заливаю пару литров и беру на запас с собой. В 1 дня мы выезжаем, Олег едет сам, я с Владом. Такт на котором я катал стабильно ехал 65, динамика у него была офигенная, особенно с низов он пулял шикарно. Мы с Владом едем в эконом режиме со скоростью 60км/ч. Олег сзади ехал, в Любимовке мы заехали купить сигарет и пива, Олег поехал вперед. Догнали мы его в Ниве. Я так же и еду 55-60, Олег впереди, и тут я замечаю как у него скутер начинает потиху тунуть, в один прекрасный момент я беру его на обгон и в момент обгона у него клинит колесо, и он останавливается. У меня начинается панический смехVery Happy Он такой "это бензин кончился?" и это говорит автослесарь 4-го разряда) Говорю, нет, это называется п*зда поршневой.

Он мне не верил, скутер остыл, а компрессии нету. У нас всё как в Top Gear поломался, твои проблемы. Мы поехали дальше, он покатил скутер домой(на карте будет отмечено красным крестиком где он сдох), мы без поломок доехали, попили в магазине пива, встретились с нашими и начали обсуждать Олега.

Я на японце где всё ориджинал с хорошим маслом ехал аккуратно. Олег на китайце хз каким маслом он разводил бензин в +35 наваливал газ в пол на протяжении 15км. В Пыляве был мемориал с танками, и мы как обезьяны пошли лазить по ним.



Приехали мы на берег Тетерева, скупнулись, попили пива и к нам начали приставать мол почему мы не пьем с ними водку. Мы ламались до последнего, но нас сламали.


Пьянка кончилась тем что я в хламину с Владом сажусь на скутер и еду вперед, за нами джип. В первом хорошем песке при выезде с пляжа мы красиво падаем. Влад  убегает и крестит меня с криками, я с тобой не поеду. Ну и фиг с ним, пускаю джип вперед, и еду за ними они ехали 75-80 я сам по прямой 70. Помню только как мелькали деревья и горели габариты на джипе. Свернув с асфальта мы едет по лесу, самому скучно, а Владу в джипе надоело, он садится ко мне, и едем дальше. В один прекрасный момент с джипа посыпалось стекло, один из пассажиров локтем вынес заднее стекло. Съехав с насыпи на песчаную дорогу, в песке мы опять падаем и я локтем бью Влада по морде) Больше мы не падали, я загнал скутер и уложился спать... На работе мне было очень плохо, шеф увидев меня испугался и хотел меня даже в больницу везти. Но сон и пару таблеток "цитрамона" меня вылечили.
Лето уже заканчивалось, и работа тоже. Вечером как то я разобрал ЦПГ и показал Олегу что надо новая...


По вечерам мы седели на "плитах", а ночи уже были холодные и что бы не было холодно мы под плитами разводили костер, плита наревалась и можно было лежать и смотреть на звёзды. Дров у нас не было, а где взять? В лесу бомбить опасно, а возле плит было пару тополей сухих, ну вы поняли... Беру дома две пилы "Дружбу" и Poulan, трактор и поехали...

Начали резать, резали по науке. Зарезали клин и т.д но шину зажало, мучились-мучились но мы её извлекли. Дерево было срезано, но оно зависло на соседнем дереве, в ход пошли трактор и цепи...
https://www.youtube.com/watch?v=ywd742vDuSk

Завалить то завалили, начал я его резать "Дружбой" так как мощи по больше и шина больше. И тут вылетает "бабочка" всё пружины протерялись... Не дано нам было в тот день дорезать тополь. А вот уж и средина августа, 19-го последний рабочий день и всё.
В последий рабочий день я сделал как по мне шикарный скутер. Наверное один из лучших...


Отработав последний день я заезжаю в магазин и беру что то на вечер, в последний день я ездил на машине так как скутер надо было на работу завезти, а пешком назад идти не очень хотелось.

Вечером нас пятеро, три парня и две дамы. У нас троих по 2 бутылки наливки она сладенькая идёт хорошо. Сидели мы на старой ферме, сидели так хорошо что я проснулся в начале 5-го утра, а у меня под боком одна мадама и никого нет...

На этом веселье не закончилось на следующий день у меня таких 4 бутылки, и мы едем Спринтером на Любимовку, я до сих пор удивляюсь как я приехал целым, раньше просто как туда не приезжали/приходили на ровном месте все дружно получали по морде и уходили домой... Но тут странно как всё вышло. Меня там долго вспоминали особенно когда я уезжал домой, и как я разговаривал с зав.клубом. Ездили мы на Любимовку два дня в подряд, и за два дня нарисовалось каким то образом больше 80км пробега. Это были последние наши приключения за это лето. Все начали разъезжаться по домам, лето закончилось. Лето я это запомню на долго,

Всем добра, бобра и полные баки бензина) С вами был Санёк)

Пы.Сы. Фирма на которой я работал. Фирма веников не вяжет. За качество отвечает.
http://japan-moto.com.ua/

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Пн 07 Сен 2015, 23:51

Читал взахлеб! Очень нравицаSmile
Сань, не гоняй бухой, ато был у меня друг... тоже Саня... даже два... В один вечер... На одной липе...

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Gemoroi CRF350   Сегодня в 10:28

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Gemoroi CRF350

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 8 из 9На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Оффтоп :: More than 50cc...-