ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 новый в строю карпаты 2.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мишаня



Возраст : 18
Откуда : Россия, Тамбов
Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-05-13

СообщениеТема: новый в строю карпаты 2.   Вт 14 Май 2013, 03:58

Всем доброго времени суток. Вот решил завести бортовой журнал о своём мопеде. Мопед мой, как всем уже понятно карпаты 2. Достался мне он не просто, в интернете договорился с человек обменять планшет на карпаты, и карпаты в хорошом состоянии. Всё было отлично, обменялись, но я уже косо смотрел на продовца когда увидел что краска уже достаточно облезла, и то что он заводил его только с толкача, но желание мопеда выше всего, и я привез его домой. Завожу-а фиг. Не заводится. Мы с другом как не мучались,толкали,ножку кик стартера дергали а он всё равно не заводится. Один раз я его всётаки завел с ножки, но он почти тут же заглох, так как ножка кпп упала с нейтрали((( Больше он той ночью не заговорил, поставил его возле собаки во дворе(частный дом) и пошел спать. Первые впечатления как вы понимаете уже не хорошие. Кстати хочу сказать, на фото карпаты выглядит таким лёгеньким мопедиком, а в жизни он достаточно тяжёл, прям удивился. Ну так, продолжу рассказывать. Проснулся значит в 8 утра, и сразу ко мне пришёл друг пробывать ещё раз. Но ничего не получалось. Тогда мы решили пойти на дорогу с амфальтом и там пробывать его завести с толкача. И он всё таки завёлся! Но как только останавливался сразу глох. Вот тогда я впервые и покатался на нём, вроде ничо так, прикольно Smile . Значит решил я что надо посмотреть что с ним не так и загнал в гараж. Думаю уж, щас вылью масло, сниму двиг. Откручиваю болт, подставляю тазик а оттуда вытекло всего мл 2-3!!! Я был в шоке, и уже начинал понимать почему он не заводится. Значит снял я двиг, убрал в сторонку, решил посмотреть как там дела с электрикой. Это был тихий ужас... Из коммутатора выходил разъем а из разъема коротенькие оголенные провода скрученные с другими, и даже не изалированно! Я был в шоке. Там где хоть както но нужна изаляция, там криво замотано скотчем. Я был сильно удивлен. Чуть по чуть чуть понял что во многих местах нету гаек(даже на колесе) и так же полностью отсувствуют тормоза! Не говоря уже про то что вместо того что должно быть в некоторых местах стоит чтото совсем другое. Вот я знаю, что в некоторах двигателях на цилиндре есть ручка или чтото вроде того для того чтобы глушить двигатель.(простите, точное название не помню) Так вот она с корнем выдрана, а замен неё стоят длинючие болты. На этом пока мои действия по отношению к мопеду законченны. Он стоит без двигла в гараже, а я пока уехал за границу на месяцок. Тут плохо с интернетом и пока не смогу выложить фотки. Двигатель на нём кстати стоит v501m, ножной. Хочу ручной, не понимаю почему всем ножной нравится. А вот пока планы на будущее:
1. Перебрать двигатель. Маленький
Опыт есть, и еще один такой двиг на запчасти лежит в гараже. Главная моя цель переборки-сделать ножку кпп, чтоб не падала. Если кому не сложно укажите что за это отвечает и что надо заменить, желательно с фото и подробно!

2. Перекраска. Хочу в бело-черный цвет. Пока не решил. Рассмотрю ваши варианты! (сейчас он красный, этот цвет не предлогайте, мне не нравится)
3.установка аммортизаторов от минска, чтобы выдерживал 2х людей. Если не стоит, скажите почему.
4.перепайка всей электроники. Установка сигналки и музыки.(тоже обсуждаемо.)

Ну вот вроде и всё. Пишите ваши предложения, обсуждения, советы, мне будет очень интересно! Я пока долеко от мопеда, но читаю форумы, набираю опыта, и размышляю как бы что получше сделать. Фуф, чтото я много начиркал, на ночь глядя да с телефона, пока ребят! Спасибо за внимание, надеюсь вам было не скушно читать!
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Вт 14 Май 2013, 12:08

Не, читать не скучно. Доберусь до компа, выскажу мысли по этому поводу.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Мишаня



Возраст : 18
Откуда : Россия, Тамбов
Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-05-13

СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Вт 14 Май 2013, 13:04

Спасибо,хоть ктото уже отписался)
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Вт 14 Май 2013, 13:40

Он двоих врятле потянет...

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
-=prodigy=-



Сообщения : 75
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Вт 14 Май 2013, 21:59

Мишаня пишет:

Главная моя цель переборки-сделать ножку кпп, чтоб не падала. Если кому не сложно укажите что за это отвечает и что надо заменить, желательно с фото и подробно!
как раз мотор в разборе. на днях сделаю фото
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Вт 14 Май 2013, 22:12

Цитата :
Кстати хочу сказать, на фото карпаты выглядит таким лёгеньким мопедиком, а в жизни он достаточно тяжёл, прям удивился.
Против велосипеда - да, против Урала или днепра, просто пушинка.
Цитата :
Откручиваю болт, подставляю тазик а оттуда вытекло всего мл 2-3!!!
Такое бывает, если масло с мотора перестало капать, значит оно закончилось.
Цитата :
Чуть по чуть чуть понял что во многих местах нету гаек(даже на колесе)
Это geek Извините, неудержался, улыбнулоSmile
Цитата :
Не говоря уже про то что вместо того что должно быть в некоторых местах стоит чтото совсем другое.
Не знаю, что вы имели ввиду, но будем розбираться. Случай похоже интересный и необычный.
Цитата :
на цилиндре есть ручка или чтото вроде того для того чтобы глушить двигатель
Эта штука -декомпрессор. По сути клапан. Применялся на моторах (в стоке) ш-51-58. Он один, вместо него можно спокойно вкрутить ОДИН болт.
Цитата :
сделать ножку кпп, чтоб не падала.
Решается пружиной от рычага, что роздвигает тормозные колодки, вставил под педаль переключения. Тоже была такая болезнь у Вайраса.
Кстати, переделывал мотор с ручного переключения на ножное. Поначалу был доволен, а потом... Вся грязь от сцепления оседала в механизме переключения. Переключалось туго и нечетко. Иногда выбивало передачу от тряски на скачках.
Цитата :
становка аммортизаторов от минска, чтобы выдерживал 2х людей. Если не стоит, скажите почему.
Не нужно возить на мопеде пасажиров. Кэтой мысли надо придти. Я бывало возил на верховине ДВОИХ, но это атракцион для самоубийц. Мопед - техника для дикарей одиночек, любящих первобытное ощущение победы над пространством. Хотите возить пасажира - купите мотоцикл, если пасажиров - то автобус, а если мешки с картошкой - то грузовик, лучше с прицепом. Все нужно оценивать и применять по прямому назначению, это понимание приходит с возрастом.
ЗЫ. Приятно видеть на сайте новых и интересных людей. Не злитесь на своеобразный мопедный юмор, в этойболезни увлечении иначе просто никак.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Мишаня



Возраст : 18
Откуда : Россия, Тамбов
Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-05-13

СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Вт 14 Май 2013, 22:26

Да, спасибо вам за советы и раздумки. Ктонить может сидит в icq? Чтоб если чо спросить по быстрому. Мой юин 391-848-восемь ноль ноль. Спасибо вам еще раз, прилетаю домой только 25, будем ждать)
Вернуться к началу Перейти вниз
Мишаня



Возраст : 18
Откуда : Россия, Тамбов
Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-05-13

СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Ср 15 Май 2013, 23:15

Ктонибудь расскажет как увеличеть мощность двигла и скорость,а так же, что же всетки в коробке отвечаетза переключение кпп?
Вернуться к началу Перейти вниз
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Ср 15 Май 2013, 23:19

Мишаня пишет:
Ктонибудь расскажет как увеличеть мощность двигла и скорость,а так же, что же всетки в коробке отвечаетза переключение кпп?
Обратись к Делорро он расскажет

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
Мишаня



Возраст : 18
Откуда : Россия, Тамбов
Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-05-13

СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Ср 15 Май 2013, 23:20

Да он наверно спит уже(
Вернуться к началу Перейти вниз
Мишаня



Возраст : 18
Откуда : Россия, Тамбов
Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-05-13

СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Чт 16 Май 2013, 00:56

Еще вот вспомнилось-мопед разгониш руками с горки, газуешь вроде завелся,останавливаешся и он 2 сек проработает а потом там как вспышка какаято случается,дым из выхлопной стрельнет и все на этом он глохнет. Не подскажите, что это могло означать?
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Чт 16 Май 2013, 12:32

Свечку надо поменять на новую и не барахло, а какуюто культурную. На Вагнерленде читал, что уфимские свечи г. Полное, всем мозг вынесли. Оптимально А14, возможно А11(дешник), А17(шавка).
Имхо, мопеду двигатель мощнее не нужен. Нормально отлаженый двигатель тянет за собой другой мопед на буксире по ровной дороге или неспешно везет двоих и на первой вьезжает в любую мыслимую гору. Мишань, подумайте сами, если б мопед был трупом из завода, то их никто б не покупал. А за мопедами очередь стояла! Я к тому, что доведите стоковый мотор до ума, а потом решайте как и зачем его форсировать.
Зы. Это как по сельским меркам, а на трасу и в город на мопеде лучше не соваться.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 23
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 294
Дата регистрации : 2012-09-20

СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Чт 16 Май 2013, 12:41

в городе по моим наблюдениям на транспорте менше чем 72 ,а лучше 100 кубиковсоватся нельзя.
транспорт должен держатся во второй полосе и иметь возможность ускорится для сваливания с перекрестка
наблюдения собрал с мт11 и мотовела
Вернуться к началу Перейти вниз
Мишаня



Возраст : 18
Откуда : Россия, Тамбов
Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-05-13

СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Пн 27 Май 2013, 00:41

Я прилетел, чуть разобрал двиг(только левую половину картера) скажу что дела в двигане так себе, все гайки скручены даже сцепление болтается. Сфоткал много но выкладывать по одной замучаешся, если кто расскажет как сделать быстрее то выложу. Всем доброй ночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Пн 27 Май 2013, 12:44

Выкладывать по одной полюбому. Перед заливкой в файлообменник рекомендую ужимать фото до 600*800. В "организационных вопросах" Делорыч писал мануал о вставке фотографий.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Мишаня



Возраст : 18
Откуда : Россия, Тамбов
Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-05-13

СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Пн 17 Июн 2013, 22:34

Ап теме. Всё еще размышляю над цилиндром от ш57, точно можно туда винтик вкрутит? Не будет ли дуть и терять компрессию? Ещё вопрос, как справить люфт той шестерни которая уже на звездочку идет из двигателя?
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: новый в строю карпаты 2.   Сегодня в 10:27

Вернуться к началу Перейти вниз
 

новый в строю карпаты 2.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Наша техника :: Бортовые журналы-