ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Обзор поршней на двигатели V-50 и Honda AF 18/27

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Обзор поршней на двигатели V-50 и Honda AF 18/27   Ср 05 Дек 2012, 19:23

Вот решил сделать такой обзорчик для помощи в выборе поршней для наших мопедов, а также окончить вечный срач скутеристов на тему "SEE лажа или норм поршни?".

И так, сегодня в студии... Два одноименных хондовских поршня и ноу-нейм поршень от V-50:



Для удобства, назовем их №1, №2 и №3 вот так как они расположены на фото и дальше в такой последовательности я и буду рассказывать про них.

Поршни

№1



Комплект упакован в синюю коробку фирмы Sheng-e с множеством всяких надписей. Цена 60грн = 7.5 бакса


№2



Желтая полосатая коробка, эмблема имеет тиснение, есть надпись SEE PISTON INDUSTRIAL CO., LTD. Цена 70грн = 8.75 бакса


№3

Я извиняюсь, что показываю б/у поршень без колец. Просто я от них уже давно отказался, а все запасы что были пораздавал друзьям и знакомым. На это экземпляр случайно попал делая ревизию.



Продаются без коробок. Всё продается отдельно от поршня. Цену не помню)))


Вес поршней




Высота поршней

№1 и №3





№1 - 50.5мм
№3 - 53мм
Компрессионная высота у №1 на 0.5мм меньше.

№2 и №3





№2 - 51.3мм
Компрессионная высота у №2 на 0.5мм больше.


Пальцы





№1 и №2 - 32.4мм
№3 - 29.8мм




Кольца

№1





Так же имеется загадочное пружинное кольцо, которое устанавливается под нижнее кольцо.




№2






Ну а теперь поговорим, о том ради чего и затевалась данная статья...

Большинство уже давно знает, что на моторы серии V-50 без особых проблем возможно установить поршень от Хонды Дио. В многолетней легенде сказано то что хондовский поршень на 1мм больше в диаметре и на имеет на 1мм меньше компрессионную высоту. Тоисть для установки нужно расточить цилиндр до 39мм и опустить цилиндр на 1мм. Но исходя из выше выложенного вторую операцию можно и не проделывать.... Компрессионная высота поршня №2 даже больше чем у стокового поршня. А вот при установке поршня №1 придется немного поработать. И это первый плюс поршню №2.

Но как оказывается это не единственная "загвоздка" в установке иномарочных поршней. При запиле поршневой с поршнем №1 вылез очень неожиданный косяк:


(вверху поршень №1, внизу - №2)

У поршня №1 юпка уже чем у поршня №2.  26мм против 30мм(размеры по хорде). Как известно, при форсировке выпускное окно растачивается до 25-26мм по ширине, и с поршнем №1 может быть прорыв газов из кривошипа в выхлоп. Лично я не готов так рисковать. И это второй плюс поршню №2.

Поршень №2 легче поршней №1 и №3. Исходя из этого можно предположить что №1 и №3 сделаны из похожих сплавов, а вот №2  из другого, не похожего. И это третий и четвёртый плюс поршня №2.

Кольца из комплекта №2 явно хромированные... Что за кольца из комплекта №1 не понятно, так как покрыты какой то эмалью. Про кольца для поршня №3 и писать не буду))) и так все знают))) И это пятый плюс поршня №2.

Так же при установке хондовского поршня имеем в плюсах то, что на юпке поршня есть микрорельеф для удержания масла и так называемые "холодильники" над пальцем.

Ах, да.... Ещё одно забыл.... При установке хондопоршня в некоторых случаях нужно переносить замки колец. и не старайтесь избежать этого, лучше поставьте стопора сами. У меня на бывшем моторе с поршнем №2 стопор верхнего кольца ушел внутрь поршня и кольцо "гуляло" как ему хотелось. На удивление ничего не поломало и не задрало, но рисковать так не стоит.


Итоги

Товарищи скутеристы, прежде чем писать "SEE - говно!" подумайте, может проблема в вашем жлобстве? Ну да... В магазинах и поршни №1, и поршни №2 продают как SEE. Большинство из вас ладны сэкономить полтора бакса(поршни то типа той же фирмы  Very Happy ), а потом пишите "Хватило на 500км...", "Поршень развалился на части"....
Честные SEE - нормальные поршни, которые отходят не одну тысячу километров, а чтоб не нарваться на подделку ищите заветную надпись SEE внутри поршня:


_________________
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро
Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709


Последний раз редактировалось: Delloro (Пт 17 Окт 2014, 13:05), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
Sanyok
хз)))


Возраст : 20
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Обзор поршней на двигатели V-50 и Honda AF 18/27   Ср 05 Дек 2012, 22:09

на SEE уже 2 тысячи накатал и все норм пока

_________________
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например (с) Берт Монро
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Обзор поршней на двигатели V-50 и Honda AF 18/27   Ср 05 Дек 2012, 22:16

Понравилось! Жму плюсик. А микрометра под рукой нету? Я толькочто тренировался протачивать мертвые поршня на шавку, сделаю темку. Я к чему, в номерах 3 катастрофический розброс конусности - от 0,05 до 0,15. Надо б замерить иностранцев.

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Обзор поршней на двигатели V-50 и Honda AF 18/27   Чт 06 Дек 2012, 14:10

Да чего то никак не решусь купить микрометр Embarassed Есть только часовой, да и тот без штатива)))
Из того что намерял штангель-циркулем:
№1 верх - 38.73мм, низ - 39мм
№2 верх - 38.8мм, низ 39,02мм

_________________
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро
Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Re: Обзор поршней на двигатели V-50 и Honda AF 18/27   Ср 02 Янв 2013, 18:03

И так.. По давней традиции сделал себе подарок на новый год)) В этот раз решил подарить себе микрометр Very Happy А значит первым делом перемерял поршни:
№1 Верх - 38.76, в районе пальца - 39.00, низ - 39.01
№2 Верх - 38.82, в районе пальца - 38.94, низ - 39.02

Но также намерял одну интересную особенность.... В районе "холодильников" и бобышек сечение у поршней овальное. Тоисть если измерять возле бобышек - имеем 38.82, а если повернуть на 90 градусов поршень - то уже 38.94

_________________
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро
Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
basiliy



Возраст : 45
Откуда : Благодатно
Сообщения : 6
Дата регистрации : 2015-04-08

СообщениеТема: Re: Обзор поршней на двигатели V-50 и Honda AF 18/27   Ср 08 Апр 2015, 23:16

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть новый цилиндр и чтоб не растачивать его, можно это поршень see проточить на 1мм естественно с конусом?
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком


Возраст : 29
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 882
Дата регистрации : 2012-09-19

СообщениеТема: Re: Обзор поршней на двигатели V-50 и Honda AF 18/27   Чт 09 Апр 2015, 09:01

Новый цилиндр на в-50 сделан из плохого метала. Езженый цилиндр как правило требует проточки. Поршень самому проточить можно. Конусность делать не надо. Максимум 5 соток. Доказано мной и Вагнером. И еще, надо смотреть глубину канавок.
Зы. А мы случайно не земляки?

_________________
Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!
Вернуться к началу Перейти вниз
basiliy



Возраст : 45
Откуда : Благодатно
Сообщения : 6
Дата регистрации : 2015-04-08

СообщениеТема: Re: Обзор поршней на двигатели V-50 и Honda AF 18/27   Чт 09 Апр 2015, 18:59

SUP-2101 спасибо за ответ,
неа живу в другой области.
С Уважением,
Василий
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Обзор поршней на двигатели V-50 и Honda AF 18/27   Сегодня в 23:50

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Обзор поршней на двигатели V-50 и Honda AF 18/27

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Cинхронізація карбюраторів
» Honda VFR800Fi
» Qjiang QJ250-3 С чего начать востанавливать?
» Мои дальняки 2012, поиск попутчиков и тех, кто сможет приютить :)
» Датчик переключения передач

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Техчасть :: Двигатели-