ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Ремонт, настройка, доводка, форсирование двигателя V-501

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Delloro
Admin


Возраст : 23
Откуда : Житомир
Сообщения : 380
Дата регистрации : 2012-09-17

СообщениеТема: Ремонт, настройка, доводка, форсирование двигателя V-501   Пн 17 Сен 2012, 20:41

Цитата :
Как регулировать КПП:
Сначала надо зажать фиксатор в дрель и проточить его плоским напильником, чтобы восстановить геометрию, наверняка фиксатор износился, затем заменить или растянуть немного пружинку фиксатора.

1. На располовиненном двигателе на одной половинке отмеряем, на каком расстоянии от края находится фиксатор переключения.
2. На второй половинке ставим механизм переключения в положние нейтрали, используя замер.
3. Смотрим, какая передача при этом включается не до конца.
4. Подкладываем шайбы под вал переключения СНИЗУ так, чтобы включались обе передачи.
5. Добавляем еще СВЕРХУ шайб, чтобы осевой люфт был меньше 1мм.
6. Собираем половинки, крутим вторичный вал КПП за цепную звезду и проверяем включаются ли передачи.
7. Если включаются, собираем двиг, если нет, возвращаеимся к пункту 4.

Смысл работы - выровнять вал переключения КПП по оси так, чтобы включались обе передачи и нормально срабатывал фиксатор, а также необходимо добиться, чтобы отсутствовал какой-либо осевой люфт!

"Сверху" и "снизу" я имею ввиду, когда двигатель располовинен и лежит на боку. Процесс может занимать довольно много времени, Хаммер раз 7 половинил, когда впервые регулировал.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
 

Ремонт, настройка, доводка, форсирование двигателя V-501

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Статьи :: Восстановленно с Дырчика-